Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Fast-forward? 8/21/2009

Интересно, у кого еще с рождением дитенка появилось ощущение, что жизнь включили на ускоренную перемотку вперед? Вчера проверили рост Даночки - уже 93 см... Не представляю, когда она успела так вырости, вроде только вчера родилась... А тут - оппа! - уже два с половиной года через 2 недели... Когда...?!

 DSC02890_web DSC02892_web

14 коммент.:

Яна - Любимые крестики комментирует...

Какая она еще маленькая и в то же время большая! :))) Пухленькие щечки, ручки еще в перетяжечках, а уже косички и взгляд такой :) Красавица, одним словом :)))
А про перемотку - у меня так, слава Богу, временами только быает, не постоянно :)))

Оксинья комментирует...

А я пока с дитенком дома сидела (в дикрете) времени было предостаточно и оно текло в нормальном ритме. Зато как только в 2 года пошли в садик, а я соответственно на работу, вот тут началось. Время просто исчезает куда-то:) Даже уже не недели пролетают незаметно, а месяцы!!!

Мама Оля комментирует...

Угу... А потом оглянуться не успеешь уже... опа! и в школу пошла... опа! уже выпускной.... опа! и второй уже школу закончил... И главное: ведь недавно всех их из роддома принесли!:)))))
И почему говорят, что чужие дети быстро растут? Свои тоже не медленно подрастают:))

OlgaGlad комментирует...

Ага, как я тебя понимаю :) У меня Юля тоже 93 см, но нам 3 годика было недавно :) А Дана сколько весит?

OlgaGlad комментирует...

И еще забыла написать: как хорошо, когда косички и хвостики разрешают делать, такая прелесть :) А моя ходит как Маугли и ни за что не дает ничего делать у себя на голове :( Так и лежат твои заколочки, ждут когда перерастет и разрешит наконец-то :)

Nesterenok комментирует...

такая девчушечка уже! Нам 4,5 уже, когда пронеслись - не понимаю.... и уже 110 где-то, с ужасом думаю что еще миг и в школу :)

Unknown комментирует...

Красавица какая! И точно, вроде недавно только она у тебя ходить начала, а теперь такая барышня взрослая :)))

А у меня младшая такая мелкая, нам в первый класс, а форму на неё найти проблема, на такой рост просто не шьют там, где школа заказывает :) А самый маленький из предлагаемых размеров по ширине велик... Ей через неделю 7, а 6 только самые смелые дают :) Ничего, мал золотник, да дорог :)))

Муми Мама комментирует...

сладенькая девочка) иногда кажется, что очень быстро растут, а иногда - что сто лет прошло за год)главное - самим не торопить время, насолаждаться маленьким, пока он маленький. большой - тоже замечательно, с ним уже дружить можно и важные вещи обсуждать, но таким сладким,как малыш, никогда не будет точно(

Белка комментирует...

Такая чудная фефочка с косичками. Нам тоже через месяц будет 2.5 года ;-)

Tatyana-posidelki комментирует...

Ха-ха! 93 см, 110 см... Я вот своих вчера измеряла: младший 136, а старшего приставила к палочке, вдоль который меряемся, а палочка то как-то незаметно кончилась... Прикинула на глазок... где-то 160 см... Сегодня отправились одежду для школы покупать, все детские магазины обошли и поняли, что нам уже в мужские...Там и отоварились :) А я ведь тоже только вчера его из роддома принесла :) ААААААА!!!
А дочка у тебя красотуля просто (т-т-т)! Косички - прелесть!

Iryel комментирует...

Ой, девочки, спасибо вам, успокоили, что не только у меня такое :) Бо все говорят обычно, что чужие быстро растут, а мне кажется, что чужие дети (дети подруг) росли медленнее, чем моя собственная...
Оль, Данка вообще крупный дитеныш, она почти 4 кг родилась. Сейчас она чуть больше 14 кг, но это она похудела (недавно кишечную инфекцию перенесли), было 15 кг. А насчет косичек - тоже войны были и с мытьем головы, и с причесыванием. Но поскольку я тоже все детство воевала по этому поводу, стараюсь это делать максимально нежно, плюс все время хвалили и показывали ей в зеркало как красиво получилось - в конце концов, сейчас уже нет таких истерик при причесывании и мытье.

Iryel комментирует...

Алиночка, эт да, мысли про сад-школу я от себя старательно пока отгоняю, но чувствую, тоже не успею оглянуться :)
Надюш, точно - мал да дорог, и вообще она ж не мальчик, нормально быть миниатюрной! У моей очень миниатюрной и хрупкой (в отличие от меня) мамочки, светлая ей память, было вообще множество поговорок, которыми она "отбивалась" от родни мужа, где все женщины отличались и ростом, и сложением :) И про золотник я помню, и "большая женщина создана для работы, а маленькая - для любви" (ну, эт вам еще рано;)) Я вот наоборот как раз переживаю, чтобы Дана не сильно крупной вымахала (и по росту, и по весу) - девочке это все-таки не очень, как мне кажется...

Iryel комментирует...

Юль, так мы с вами оказались ровесницами почти, здорово!

Iryel комментирует...

Танюш, спасибо :) А вы уже совсем взрослые, я стараюсь так далеко даже не думать, мне кажется, что вдруг от этого время еще быстрее полетит?:)