Omnium-Gatherum

Всякая всячина

(типа) Итоги-2009 - часть 1 1/28/2010

... или небольшой пост-предисловие...

Посмотрела я на потрясающие коллажи с итогами 2009 года в блогах, которые читаю, и поняла, что мне надо тихо забиться в уголочек и помалкивать вышито за год наааамного меньше, чем планировалось. За год - всего 6 законченных вышивок, и все "мелочные":

works 2009 collage

Но значит ли это, что год прошел непродуктивно? Вовсе нет, как раз наоборот!

Ведь кроме вышивки в 2009 году я:

1) после большого перерыва снова начала вязать;

2) первый раз сварила мыло (и до сих пор не могу остановиться! :) )

3) поближе познакомилась с оригами;

4) начала лепить из полимерной глины (еще одна мечта, которую я, как и мыло, вынашивала много лет)

И всем этим я еще или не хвасталась, или хвасталась, но не всем! :) Так что торжественно клянусь собираюсь в скором времени исправить это упущение :)

8 коммент.:

sova комментирует...

Как по мне, самое главное в сделанном - это не его количество, а количество полученного от всего этого удовольствия :-) Ты так заинтриговала новыми направлениями своих увлечений! Хочу отчетов :-))))

Надежда-nagual комментирует...

Да, Ир, хотелось продолжения поста...А что это за висюлечка справа от розового сердца? Поподробнее, пожалуйста:)

Iryel комментирует...

ого, девочки, у меня получилось вас заинтриговать :)))
Ольчик, удовольствия у меня от рукоделия всегда море. Вот только когда запал пропадает, все откладывается. Я столько всего начала (и не закончила), что даже боюсь подсчитывать общее кол-во процессов и долгостроев:)
Надюш, висюлечка, как вы выразились - это мой скромный вклад в Новогодний обменный проект на 7е :)). Постараюсь посвятить ей один из постов по итогам 2009...

Надежда-nagual комментирует...

Не сыпь мне соль на рану, болезнью долгостроев болеет, по-моему, большая часть рукодельного интернета.

hohla комментирует...

Ирочка! НЕ важно сколько, важно какие! А работы все очаровательные! И показывай новые увлечения!!! Пластика - очень интересно!

Iryel комментирует...

Оль, спасибо за ободрение! :) Просто я сама удивилась, как мало законченных работ получилось:) Пластикой буду хвастаться, но не в первую очередь, так как хочу хотя бы одно изделие довести до ума, а не показывать недоделки:)
Ирина, спасибо! А к вязанию вернетесь, повышиваете - и вернетесь :)

Увлеченная комментирует...

зато каких, КАКИХ работ! Все очень красивые! очень жду продолжение итогов:)))

Iryel комментирует...

Оля, спасибо большое! :)
Только что добавила пост про вязание :)