Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Самое счастливое утро мамы 4/21/2012

Сегодня Данка меня разбудила со словами "Мама, вставай пожалуйста, а то завтрак остынет". Меня ждал невообразимо приятный сюрприз - первый в жизни завтрак, полностью приготовленный и сервированный дочкой !!!

first breakfast made by Dana for me

Конечно, пюре она не готовила сама, а разогрела, и до этого уже несколько раз она по субботам приносила мне кружку кофе в постель. И все равно - проснуться к сервированному дочкой завтраку приятно до слез, поэтому не могу не поделиться, меня просто распирает от радости и гордости!

И уж не знаю, кто автор стихотворения, но сегодня оно ТОЧНО в тему:

К черту ранние подъемы!
Дайте женщине поспать!
В сонной дымке полудремы
Так приятно помечтать...
Помечтать о кофе чашке
И о завтраке в постель,
О массаже и подтяжке,
О Диоре и Шанель,
О сверкающем паркете,
О приемах и балах,
Об испанском жарком лете,
О Канарских островах...
И не надо с криком «Мама!»
Одеяло отбирать -
Приготовьте завтрак сами!
Дайте женщине поспать!!

4 коммент.:

Надежда-nagual комментирует...

Моя ж ты девочка - она маме завтрак сделала! Какая молодец! Ир, поцелуй Данусика в носик от меня:).

sova комментирует...

Поздравляю, умничка Данка!
Юрик пока будит меня только словами "Мама, пора вставать, я кушать хочу!" :-))))

LEshik комментирует...

:)))Ой, какая умничка!!!! Мой на что мальчик, так завтрака от него не дождешься:))

Iryel комментирует...

Девочки, спасибо, милые :)