Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Интересно, я одна такая? 12/25/2008

Шью тут ночами всякие новогодне-подарочные мелочушки, и заметила за собой очередной бзик   странность...

Восприятие вышивки в процессе меняется следующим образом:

  1. вау! все, шью это!
  2. класс, как здорово смотрится!
  3. что-то кажется, это не так уж хорошо и выглядит
  4. не, чето-то отстой какой-то получается, может бросить нафиг пока не поздно?
  5. нет, жалко, да и не успею сделать ничего взамен, дошью, может оформленная будет лучше
  6. мдя, как я "люблю" и "умею" оформлять, так это еще хуже становится
  7. ну и ладно, зато закончила
  8. сфоткаю, но выкладывать не буду - чего позориться?
  9. а, впрочем, это не так и страшно смотрится
  10. не, даже совсем ничего так на фотке получилось, пожалуй похвастаюсь
  11. да мне это вроде даже нравится, нет, определенно нравится!

Успокойте меня - скажите что этот  случай, хоть и "клинический", но не единичный! :)

15 коммент.:

Unknown комментирует...

если переваливает за пункт 4, что бывает нечасто в случае разочарования, то примерно по такому сценарию и идет :)))

Iryel комментирует...

Надюша, спасибо, утешила хоть немного :) Проблему я вижу в том, что у меня так не с некоторыми, а с КАЖДОЙ работой, понимаешь? Даже с теми, которыми я в конце концов не просто довольна, а прям-таки тащусь от них...

Мама Оля комментирует...

Не единичный, это точно:)))

Наталья комментирует...

:))) Бывает, ну как без этого!

Tatiana (Arya) комментирует...

Какое там - единичный ))) Частенько и со мной бывает так же :))) Это беда всех перфекционистов, а таких среди рукоделов немало :)

Iryel комментирует...

Мама Оля, Наташенька, спасибо:) В такой хорошей и теплой компании можно сильно и не волноваться ;)
Танюш, таки да - перфекционистка я... Но с другой (хорошей) стороны - лучше пусть он "вылазит" с вышивками, чем с живыми людьми, жертв меньше ;)

^..^ комментирует...

Аналогично, и ты даже не представляешь, до какой степени аналогично :)))))))))))))...

Alexandrina комментирует...

А я еще и показывать стесняюсь (в реале, а не на фотографиях). Все минусы ищу и извиняюсь (тут крисенько, тут косенько, а тут рыбу заворачивали). Это нормальненько...

Iryel комментирует...

Урря, ко мне Ушки зашли!:)))
Ну, девочки, вы меня совсем успокоили:) Саш, а я в реале не так "стремаюсь". Ибо в реале я обычно показываю людям, которые еще не так "глубоко сдвинуты" на вышивке (но я работаю в этом направлении ;)), т.е. есть шансы, что мои "косяки" пройдут незамеченными:)

Kira комментирует...

Очень похоже :)) особенно про воодушевление в начале и сразу - метания и сомнения. Уверена, многим это знакомо :) в голове иногда все иначе выглядит, правда? :))

Iryel комментирует...

Кира, точно! И "иначе" даже слабое слово для обозначения ощущений:)))

Лана комментирует...

:)) Не над каждой работой, но частенько бывает. Видишь, это у всех так, не переживай.

Валентина Попова комментирует...

У меня немного по-другому бывает. Вышиваю: "Нравится!"
Собираю: "Очень нравится!:
Собрала, посмотрела свежим взглядом: "Ага, ну мне-то нравится, конечно :) Но не знаю, не знаю, может я себя переоцениваю? Скорее всего какая-то фигня получилась :) Но была не была, покажу."
И иду, зажмурясь, показывать :)

Серендипити комментирует...

Не единичный случай, АднАзначнА! ;)))

Iryel комментирует...

Ланочка, Валюша, Натали - спасибо:) Вы меня окончательно утешили - я в хорошей компании :)
Тока теперь у меня "истерика" по-другому поводу. Из состояния "я ничего не успеваю" я перешла в стадию "ничего не успеваю ВАЩЕ!"... Так что пошла я лихорадочно вышивать дальше...