Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Ой, как мы быстро растем... 1/28/2009

Давненько я не писала про Данку, и то, насколько мы выросли будет понятно по разделам этого поста:

  • О деньгах

Деньги она как-то любит с крайне юного возраста . Как минимум сама платит и берет сдачу, когда мы идем в магазин или парк, а еще любит поиграть в магазин, у нас это называется "Нана - Наташа" (ее любимая продавщица овощей и фруктов). Два забавных эпизода из недавних:

1. Мы в гостях, Дана играется с Вилом (5 лет), которому в этот день купили лук и стрелы с присосками. Какое-то время они играются, Вил стреляет, в результате стрелы разбросаны по всей комнате. Данка в какой-то момент начинает их собирать, подбирает все (я в это время сижу и умиляюсь какая у меня хозяюшка растет), приносит мне и говорит "мама, на". Я беру стрелы у нее из рук, и тут она произносит вторую часть фразы (не выпуская стрел из рук) "...за деньги". Слава Богу, на этот раз ее вполне удовлетворили воображаемые деньги Open-mouthed

2. Давно с ней разучивали песенку "далеко, далеко, на лугу пасутся ко...". Она ее знает, но сегодня начала напевать последнюю строчку в несколько измененном (ею, разумеется) варианте: "Покупайте молоко - будете здоровы!" (для тех, кто не помнит - в оригинале "пейте, дети, молоко - будете здоровы!")

  • О мужчинах и поцелуях

Пару дней назад довольно сильно упала на прогулке. После того, как по ее просьбе бабушка поцеловала ей ушибленную коленку, вроде подуспокоилась. Но, видимо, коленка продолжала болеть, и в поисках более "сильнодействующего средства" ребенок на весь двор начал кричать группе мальчиков (подросткового уже возраста!), игравших неподалеку: "Мальчишки, идите поцелуйте Нанке коленку!" В общем, пришлось вечером рассказывать ребенку о том, что целовать ее могут только близкие, другим это не положено и об этом их просить не надо:)

  • О прекрасном

Использует слова "хороший" и "красивый" либо подряд, либо (очень часто) как синонимы.

Я часто показываю ей слайд-шоу (то животные, то транспорт, то фрукты, то города - короче, все подряд), и она это очень любит и всегда сообщает о своих предпочтениях ("мама, включи самолеты", "мама, покажи замки" и т.п.).  Но сегодня, уже перед сном, забралась ко мне на коленки и попросила "мама, покажи Нанке (взяла дыхание), покажи Нанке... (пауза чуть длиннее - задумалась) ЧТО-ТО КРАСИВОЕ!". В общем, смотрели пейзажи Японии, под ее определение "красивое" вроде бы вполне подошло:)

Ну, и к слову о прекрасном - вот так мы рисуем (по-прежнему двумя руками, хотя вроде последнее время чаще замечаю, что чуть больше рисует правой):

                                        DSC01910_web

А вот сам шедеффр во всей красоте и первозданности (ни одной линии от взрослых, все сама):

                                        DSC01911_web

Как видим, ребенок общительный - на рисунке куча людей и мамы с детьми на рукахOpen-mouthed.

                                             lignecoeur

15 коммент.:

Alexandrina комментирует...

Ир, какая забавная! Судя по рисунку, быть тебе бабушкой-героиней! Может это ее мечты такие? А с денежками вообще смешно! Мой только недавно преодолел стеснительность и протянул деньги продавцу, а так все за меня прятался. Но дома мы играли в кассу! Это была любимая игрушка! Там и кредитка была и монетки. Забавно.

Iryel комментирует...

Сашуль, привет! Да, забавная - это не то слово:) Жаль, что успеваю запоминать-записывать не все, её хоть 24 часа на камеру пиши, ей Богу:)
Насчет бабушки-героини - эта тема у нас сейчас тоже муссируется активно, она мне пытается говорить "мама Ира - бабушка", на что я ей отвечаю "Не раньше, чем лет через 20, дорогая" :)

Nesterenok комментирует...

Ира, какая же она бАльшая! Это же вам три будет или два? И рисунки шедевральные!
Саш, а мы тоже в кассу играем, у нас их даже две - так случилось подарили, так ни с одной не может расстаться :)

Iryel комментирует...

Алиночка, привет:) В том-то и дело, что только весной два будет:) Нам конечно, ни разу никто не дает наши год и 10 месяцев (ну 11 уже почти), все дают где-то два с половиной (дама не мелкая да еще и болтливая:))

Серендипити комментирует...

Как быстро принцесса растет! За малышней, действительно, только ходи и записывай! Такие перлы выдают! :)))
Рисунок какой замечательный! Умница у тебя доченька! :)))))

Лана комментирует...

:)))) Ириш, она у тебя замечательно рисует! Ни в жизнь не поверишь, что двух еще нет. Хи-хи, про разговоры я уж молчу... :))))

Natasha-ND комментирует...

лааааапушка! Слаааадкая! Эх, теперь уже только внучиков таких маленьких ждать надо, наши нежные года давно прошли :о(. Как же быстро время летит! А Лёлька НЕ любит категорически в магазине платить. Бывает, доходит до того, что ставлю условие - или сама платишь, или не покупаю. Особенно, если нам надо в разных отделах покупки делать, и в обоих очереди. Говорю - ну не буду я в двух очередях маяться, помоги, тебе же хочется! Неа, упёртый барашек :о). Болталочки ваши просто обожаю. Ну а рисунки - Ир, пусть рисует, сколько хочет, и что хочет, и как хочет. Двумя лапками - значит двумя. Ты когда-нибудь видела взрослого, который пишет двумя руками ??? Нет! Перерастёт. Выберет себе "ведущую" ручку, и абсолютная ерунда, какую - левую или правую. Помню истерики, котоорые закатывала прабабушка Лёниного Костика - "вот, он весь в тебя, он даже пишет левой рукой, он же урод, как же он дальше жить будет???" Бред. Растите и развивайтесь!

Unknown комментирует...

забавница :))) У меня старший деть в таком возрасте мечтала о 14 детях. Почему 14 не знаю :))))

Unknown комментирует...

с "таким возрастом" я махнула, тоже вам пол-годика-годик приписала :)

Iryel комментирует...

Ой, девочки, рисует-то она хорошо, проблема в том, что я рисую плохо:) И ребенок мне теперь об этом постоянно говорит чуть где что неровно или непохоже: "мама, плохо нарисовала. нарисуй хорошо!" А мама физически лучше не умеет, хоть иди учись рисовать:))

Надежда - bearka комментирует...

Очаровательные истории про очаровательную девочку! :)

sova комментирует...

Какая девчоночка замечательная! Да, Ириш, я твоей Данке все время удивляюсь, такое ощущение, что вы старше нас как минимум на год :-)

Бирюзинка комментирует...

какие дети волшебно-восторженные в этом возрасте, я им даже завидую... У детей все по-настоящему. Недавно, несясь в машрутке на работу, прочитала лозунг граффити - "только дети живут по-настоящему, а взрослые играют в жизнь". Мне понравилось.

Taliss (Татьяна С.) комментирует...

Улыбнуло :) Особенно, про мужчин и коленчки :))))

Alyona Bilyova комментирует...

Дануська - просто супер!