Omnium-Gatherum

Всякая всячина

10-я бискорню - проект "Игольница к 8 марта" 3/01/2009

Как бы вы назвали человека, "повернутого" на бискорню? У меня есть такие варианты (ненужное зачеркнутьWink:

  • бискорнюфил
  • бискорнювод (в смысле - человек, который бискорню разводитSmile)
  • бискорнолог
  • бискорнювед
  • бискорнат (бискорню+фанат)...

В общем, как ни называй - это Я!!!! Open-mouthedOpen-mouthedOpen-mouthedOpen-mouthedOpen-mouthedOpen-mouthed

А ведь собиралась же, собиралась же сделать что-нибудь другое! И идей было море, благо девочки на конференции накидали ссылок из серии "открой и утони". Но вот увидела простенькую схемку для бискорню - и "пропала"Smile Хочу-немогу-вышью-щас-же!Open-mouthed

Итак, дамы и господа, прошу любить и жаловать бискорню № 10 "Ромашки и незабудки" (не знаю, почему, но вот так назвалАсь она у меня Wink

Крупный план раз

                                             DSC02196_web

два

                                             DSC02197_web

и коллажик

                                      Daisies-1

Вот такой вот ромашковый заряд позитива уже летит к своей хозяйке!Smile

                                                                  2

11 коммент.:

Лана комментирует...

:)) Весенняя!
Интересно, а сколько у меня бискорню вышивалось-шилось?? :-/ Штук шесть-семь, наверное.

hohla комментирует...

Красавица!!!

Анонимный комментирует...

Ира, просто красотень! Я просто speechless... Теперь вопросы от профана: 1) где ты находишь схемки, 2) где ты покупаешь у нас нитки и ткань, 3) и когда ты на это подсела? :) Продолжаю восхищаться!

Unknown комментирует...

Удивительная изящная вещица. Гладя на неё начинаешь ощущать себя бискорнюлюбом и бискорнюнравом :)

Iryel комментирует...

Ланочка, Оленька, Аннушка, Ириша - СПАСИБО!:)
Ань, по пунктам: 1) бескрайние просторы интернета (но если ты хочешь - тебе искать не надо, у меня "нахомяченного" хватит на небольшой полк вышивальщиц;) 2)нитки и ткань - сейчас в основном в интернет-магазах украинских (дешевле), до этого - есть у нас магазинчик "Золотое руно" 3)под "этим" подразумевается вышивка вообще или именно это форма? если вышивка, то лет в 14, если бискорнюшки - то ровно год:))
Кста, я к тебе в ЖЖ давно не заглядывала, зашла - и тоже speechless... Ибо захлебнулась слюной, совсем:))) какие тоооортики!!!!!!!

sova комментирует...

А у меня почему-то бискорню не шьются... вот парочку сшила - и все. Теоретически - нравятся, а не шью... Причем почему-то именно после твоих хвастов наступает острое желание сшить бискорнюшку, но почему-то не идет :-))) А эта твоя кривулька очень хороша! Такая весенняя, солнечная, уветочная! Вот такие ассоциации :-)

Надежда - bearka комментирует...

Хорошенькая! в таком цвете удивительно привлекательная! :)) (бискорнюшки еще не вышивала)

Iryel комментирует...

Оленька, у тебя столько всего шьется, что может бискорню это для тебя слишком просто?:)))) А вообще я думаю, что у каждого есть своя "форма", которая ему подходит-нравится больше всего. У меня это (пока) бискорню:))) Батончиками любуюсь (особенно твоим:)), сделала сама один, собираюсь еще один вышить, но в остальном примерно как у тебя с бискорню:)))
Надюша, спасибо! Обязательно попробуй - увлекательнейшее занятие!:)

Серендипити комментирует...

Обожаю твои бискорнюшки! А эта самая твоя - нежная, голубенькая! :) Сознавайся - она летит ко мне? ;)))

Alexandrina комментирует...

Бискормашка! От бисконю и бискорнюманки... Это не лечится, Ир. Сама сижу шью уже стописятую...

Iryel комментирует...

Ох, Натусик, я когда увидела наши с тобой работы в игольничковом проекте тоже подумала - вот бы нам вдвоем ими обменяться!:))) Но упс...Будем надеяться, что наши получатели любят голубенькое не меньше нашего;)
Сашуль, точняк не лечится:) Особенно потому, что лечиться не буду ибо НРАВИТСЯ:)))