Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Для начала давайте познакомимся... 7/07/2009

В очередной раз убедилась, насколько у меня вежливый ребенок.

Подошла сегодня утром на кухне к миске с крыжовником и спросила "как тебя зовут?". Поскольку он сам ответить не смог, уточнила, что это именно крыжовник, бабушка. Девочка тут же представилась в ответ: "А я - Дана". И только после формального знакомства она его съела !Smile

В общем, практически "Алиса, знакомься, это пудинг! Пудинг, это Алиса" Open-mouthed

3 коммент.:

Natasha-ND комментирует...

хихи :о). Не успев дочитать до конца, тоже вспомнила сразу эти строчки :о))). Какое шикарное воспитание, а? Какая девуленька вежливая! Целуй носопырочку!

Iryel комментирует...

Наташ, спасибо, облизательно поцелую ;) Да, она у меня действительно супер-вежливая (мамина дрессура-с ;)), но знакомство с едой даже для меня перебор :)

Муми Мама комментирует...

а мне кажется, это как раз детское сказочное восприятие действительности)так что Алиса очень кстати вспомнилась)