Omnium-Gatherum

Всякая всячина

10 лет со дня свадьбы! 9/27/2007

Да, да, праздники идут непрерывной чередой:) Вчера - день рождения, а сегодня и завтра мы с мужем отмечаем 10-летний юбилей! Почему два дня? Потому что 27 сентября 1997 года у нас была роспись в ЗАГСе, а 28 сентября - венчание. Так что празднуем два дня подряд:)

И ничего лучше я не придумала, как "снять кино" для своего обожаемого мужа и выложить его здесь - в качестве сюрприза.



Родной, я тебя ОЧЕНЬ люблю!!! Ты просто сокровище, которым меня совершенно незаслуженно благословил Господь, и с каждым годом, прожитым вместе, я только больше и больше в этом убеждаюсь!

Happy 10th Anniversary!

2 коммент.:

Dmitro Podzyvalovsky комментирует...

И снова поздравляем :)

Анонимный комментирует...

И сегодня поздравляем тоже))))). Я так рада что вы есть! Вы на самом деле люди, созданные друг для друга... Это так заметно! Так держать!