Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Госпожа-НеОформитель:) 12/20/2007

Почему? Потому что, ну честно, не люблю я это дело... Никогда не любила. Для меня даже в школе на геометрии легче было еще 3 задачи решить, чем одну решеную оформить.
Как-то в рукоделии видна та же тенденция - чаще всего и вязаные, и вышитые недоделки валяются уже либо в практически готовом, либо в готовом, но не оформленном виде.
Но я с собой честно борюсь и гордо демонстрирую результаты нелегких побед:))!

Итак, в начале ёлочка, которую я вышила в первых рядах, а оформила в последних:


Как говорится, невооруженным взглядом и даже не инженерам видна изрядная кривизна конструкции... Особенно намучалась (и изрядно накосячила) зашивая верхний левый угол, через который набивала синтепоном.

Утешаю себя удачным подбором тканьки, оборочки и тесемочки (оборка и ткань получились просто одного и того же цвета, при том что я их покупала по отдельности - просто прикладывала DMC 115:)), а также фразой типа "зато видно "hand-made":))

И еще два сердечка, которые уже подарены двум замечательным девушкам-соконфетницам;) Сделала 4 фотки, чтобы было видно, что у каждого сердечка с двух сторон рисунок разный.




С сердечками я тоже помучалась, если честно. Никогда, и еще раз повторюсь - никогда не делайте бэкстич "лесенкой" для бискорнюшного шва! Потому что потом по шву в сборке получается нечто эдакое - /\/\/\/\... Сфотографировала специально в назидание и предостережение потомкам:))) -


А ну, и в общем-то еще один повод собой гордится (кроме того, что в принципе за оформление работы я бы давала себе орден, или в крайнем случае - медаль;) - все вышепоказанное делалось впервые, т.е. до этого я никогда вышивки подобным образом не оформляла.

4 коммент.:

Alexandrina комментирует...

Можно я тебе три медальки подарю! За два сердечка и елочку! Ир, хорошо все! Hand made forever!Ну нравится мне!!!

Iryel комментирует...

КанЭшна, можно! И буду я вся такая из себя - грудь в медалях:))))
Хорошо, что нравится, надеюсь, что вторую елочку получится поровнее сшить. Эх, знала бы ты сколько я разных ниточек набрала, думала этой ёлочке еще несколько "сестричек" состряпать, а сама еле эту оформить успела:)

Natasha-ND комментирует...

Ир, всё получится, будет целый лес. Ну так не сейчас, позже, может, к следущему разу. А всё неровности-кривости - ну ты прям как Лёлька моя - вот, не получилось красиво, фррр.фррр, больше не буду. Говорю ей - а как же научится сразу и ровно? Только поробовав однажды и тренируясь, совершенствуясь дальше. Всё хорошо, и ёлка и сердечки - главное - сделала, главное - есть и дальше желание делать!

Iryel комментирует...

Наточка, спасибо большое за ободрение! Да, я такая - все должно быть или идеально, или фррр:)))
На самом деле я вчера уже дооформила "сестричку" этой елочки... Ну что тебе сказать - как по мне, так опять криво получилось несмотря на все мои старания:))) Но расстроилась я уже меньше. Сегодня постараюсь выложить вторую оформленную, и, ты будешь смеяться (к слову о "будет целый лес" ) - я еще одну вчера начала, маленькую, из тех, что Саша в деревянные игрушки вставляла:))