Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Хвастаюсь! 1/14/2008

Не могу удержаться и не похвастаться тем, что ко мне прилетело вчера, на старый Новый год - наборы, аж в количестве 10 штук!

Вот оно, мое богатство:


Два дня с дурацкой улыбкой их перебираю и перекладываю, кручу в руках, ну только что на зуб не пробовала:)) Никогда раньше не покупала наборы, да и вообще с ними имела дело мало - у меня их всего 2 (оба Dimentions), присланных подругой в свое время из Нью-Йорка. Оба были благополучно распечатаны и начаты (причем один мной, а второй моим мужем!), но еще не дошиты (и как мне кажется, дошивать мне придется оба:)

В общем, Новый год начался хорошо - спасибо драгоценному супругу, который задушил мою жабу и сделал мне такой классный подарок!:)

6 коммент.:

Koala комментирует...

Отличные подарки - поздравляю :-)

Natasha-ND комментирует...

Одно могу сказать - вот это муж!!! Замечательные подарки! Времени, времени и терпения!

Alexandrina комментирует...

Ой, какой он молодеЦ!!!! Ну просто МОЛОДЕЦ!!! Теперь жди лета, летом шьется веселее. Ир, мужу передай наше большое уважение.

Iryel комментирует...

Девочки, спасибо, мужу все передам, думаю что ему будет ОЧЕНЬ приятно:) Эта хвастушка хоть отчасти компенсирует невозможность похвастаться тем, что я уже сделала для "сердечек" (Понечка права, аж зудит похвастаться, а низззя:))
Саш, а до лета ждать не получится - я мужу уже "торчу" один из наборов вышить:) Вот с сердечками разберусь и обязалась сделать ему в первую очередь набор с велосипедом:) Хотя все-таки думаю, что за этот год я вряд ли все вышью. У меня еще кроме наборов СТОЛЬКО ПЛАНОВ... Наполеон отдыхает:)

Оля комментирует...

ой, каков хваст! и даже не знаю, что круче, подарки али дед мороз, их подаривший:))))) да нет, конечно, второе! поздравляю, как классно, когда в семье твое хобби ценят и понимают, уж не говоря об оподарочивании!

Iryel комментирует...

Оленька, спасибо:) Ты тоже с подарками;), так что ты меня хорошо понимаешь:)