Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Отдыхалочка... 1/31/2008

Начала шить один из подаренных мужем наборов (для него же, любимого:)), и не могу нарадоваться, как мне это нравится!

14я канва, которую я всегда считала великоватой, после льна через одну нитку кажется вообще гигантской, нитки ярких цветов... Казалось бы, ну не должно оно меня так радовать, но видимо после "засилья" монохрома в красно-белых тонах душа просит цвета:)

Показывать пока нечего - вышита только группа зеленых крестиков (травушка-муравушка) в левом нижнем углу:)

Так что показываю то, что должно получится:


Ой, чуть не забыла добавить каплю дегтя... Только не кидайте в меня несвежими овощами, но не сильно мне нравится шить по схеме из набора. Ну, то есть несмотря на всю его "фирменность", по сравнению с вышиванием с экрана, когда схема в РМ - мне неудобно. Ни масштаб увеличить, ни цвет выделить, ни отметить...
С трудом отговариваю себя от перенабора (тем более, что он наверняка уже есть, просто надо "кинуть клич в народ"). А пока просто сделала себе копию схемы, чтобы можно было хотя бы отмечать вышитое, как я привыкла. На "оригинале" черкать рука не поднимается...:)

3 коммент.:

Koala комментирует...

ОЙ какой славный велик! Я тебя понимаю - все время хочется контрастов :-) У меня так и выходит: один процесс зеленоватый, другой - отдыхалки-сердца красные были, третий - перламутровые пастельные тона :-)
А как ты с экрана шьешь?! Не представляю, правда у меня глазки не фокусируют: шью с лупой под торшером (единое целое), без нее просто все плывет..

Iryel комментирует...

Спасибо, друг!:)
А насчет шитья - я раньше тоже думала, что тяжело, а оказывается с хорошим экраном - замечательно просто:) Одно НО - с графических схем мне с экрана шить не понравилось, а вот с перенабранных в РМ - просто как песня. Я обычно шью поздно вечером (или даже ночером;)), лампа направлена на вышивку, а схему и освещать не надо, она на экране, где-нить на 350-400% стоит:))

Alexandrina комментирует...

Я с экрана шить не могу. Вот не получается. И вообще шью с каких-то мелких листочков, чем мельче, тем лучше - можно в карман засунуть и на прогулку с ним пойти. Видели бы вы эту ненормальную...зимой, с иголкой...УУУУ, дурна башка!!!