Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Возвращаюсь... 1/28/2008

Не, на самом деле, я никуда не уезжала, но что-то как-то выпала я из виртуальной жизни... Я уж не говорю о том, что сама не писала давненько, но даже почти не читала подруг (ужас!). Соскучилась по всем ОЧЕНЬ!!!
Сейчас сидела и перечитывала все посты в любимых блогах, которые прошли "мимо меня", и потерялась, какие комментировать, ибо несть им числа, так что отметилась только в относительно недавних:(
Зато - я дозрела наконец-то (как всегда - крайне поздно) до того, чтобы запихнуть избранные блоги в Google Reader. И теперь я уж точно не пропущу "новенькое" в ваших блогах, дорогие мои!
В общем - туточки я. Впечатлений "в реале" накопилась масса, буду в течение этой недели "отрабатывать" свое долгое отсутствие и делиться ими - заходите!:)

4 коммент.:

Natasha-ND комментирует...

Эт ничего, бывает! Я прочитываю всё регулярно, но ответить не всегда могу сразу. Давай, показывай велосипед!

Unknown комментирует...

ты у меня есть в ридере, так что я точно не пропущу :) Пиши!!! :))

Iryel комментирует...

Наташ, ссылка на картинку не влезла, пишу коммент второй раз, надеюсь эта поместится:)
Мне, кроме девственно-чистой канвы и ниточек на органайзере пока еще показывать нечего, так что даю ссылку на картинку набора - http://www.xstitchwithme.com/dimthejourney.jpg

Iryel комментирует...

Надюша, спасибо:) Постараюсь больше так не "выпадать", хотя понимаю, что зарекаться глупо...