Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Дела сердечные или Очередной авантюрный роман (в 2х частях) 2/03/2008

НАКОНЕЦ-ТО можно рассказать и показать все, что касается "сердечного проекта"! Думала, не дождусь этого светлого момента:) Предупреждаю - много букофф;), авантюрный рОман будешь аж в двух частях.


Часть 1
Когда первый раз заговорили об этом проекте, я думала, что буду участвовать с вышитыми сердечками blackwork из этой серии:



Заготовки, вышитые еще год назад, у меня уже были, оставалось только оформить. По ходу концепция изменилась;) и оформленные сердечки были подарены Алине-Нестеренку и Оле-sova. А на "сердечный" проект я решила сделать что-нибудь другое, благо идей за это время накопилось уйма, явно больше, чем можно воплотить за один раз:)!

В процессе поиска наткнулась на сердечко, которое мне так понравилось, что я его даже перенабрала в PatternMaker. Но, перенабрав, поняла, что размерчик великоват и нормально его оформить у меня вряд ли получится (ага, не говори "гоп"...:) и см. Часть 2)

Поэтому нехотя отодвинула его в сторону и решила реализовать другое давнее желание, а именно - сделать бискорню, причем контрастных цветов (с одной сторону - белое, с другой - красное) с монохромным рисунком (соответственно - красным на белом и белым на красном).
Справилась я с "кривулькой" довольно быстро, так как канва крупная и рисунок небольшой по размеру. То, что получилось в результате - мне ОЧЕНЬ нравится (не скромно, зато правда:))



Уже внесла в свои наполеоновские планы еще несколько "бискорнюшек для подружек".

Далi буде! (укр. продолжение следует)

4 коммент.:

Alexandrina комментирует...

Класс, добралась до первой части, после второй. Класс! Роман с продолжением! Идеи у тебя хорошоие! И воплощение - блеск!

Iryel комментирует...

Саш, это только две из того МНОЖЕСТВА, которые у меня в голове осели по поводу "сердечек"... Можно смело еще не один проект сердечный делать:)
Я уж не говорю о том, что уже "поперли" "батончиковые" идеи... Вот только делать это все когда?:)

Alexandrina комментирует...

Не говори, вот вроде я сейчас в отпуске, ребенок подрос, шей - не хочу, а вот время куда-то испаряется. А у тебя малышка совсем крохотная, да еще и пошла...ООО, она сейчас все изучает. за ней гла-да-глаз. Только ночь остается.А отдыхать? Ой, время - это то, чего никогда не бывает в избытке.

Koala комментирует...

Ох, какая красота! И столько! Это я сразу про все части проекта пишу :-)) И мешочек суперский, и бискорню - мимио них я вообще пройти не могу :-) Здорово!