Omnium-Gatherum

Всякая всячина

"Болтальные" достижения - первое сложное слово!!! 2/11/2008

Поскольку я давненько не писала про успехи нашей принцессы в освоении родного языка, делаю не то, чтобы сводный отчет, но скажем так - общую зарисовочку:)

Поводом является первое самостоятельно сказанное сложное слово - "клоун"!



До этого были "мама", "папа", "баба", "ляля", "гол" (в ее произнесении "гоу", причем это обозначает любой шарообразный или даже просто круглый предмет-изображение), "да", "дай" и "иди" ("ди"). Пару раз были попытки сказать еще что-то - например, "куи" - кубик, или "каха" - каша, но почему-то после одного, максимум двух повторов эти слова больше не использовались.

И вот сегодня, после получасовых попыток, от "кья" и "кля" она самостоятельно добралась до "кляун"! Разумеется, звучит не идеально (пока;), особенно учитывая, что "н" у нее задне-небное, да и получается оно не при каждом произнесении (иногда говорит просто "кляуу").

Но в общем и целом - дружно радуемся и с нетерпением ждем, когда наша красавица будет болтать!

5 коммент.:

Businka комментирует...

Ну вот, скоро начнете "перлить"! Молодцы!

Unknown комментирует...

Поздравляю! Какое кмильное время - каждый дено новые подвиги :))) Ой, скоро заболтает, не остановишь :)))
А у мой младшей звук "р" встал. Долго бились в саду, так красиво получается у неё :) а я завидую, ибо до сих пор так и не научилась :))))

Серендипити комментирует...

Поздравляю маму маленькой болтушки! :) Моя старшенькая была молчуньей, но в 3,5 года ее прорвало, и до сих пор не остановить этот информационный поток :) Младшенькая болтает много, но так как сказать ей видно хочется очень многое, она в большинстве случаев ограничивается первыми слогами слов :) Но я с этим борюсь ;)

Koala комментирует...

Поздравляю от всей души - ох как давно это у нас было, моя как в 1,5 года начала, так и по сей день не останавливается :-) Помнится смешное слово "апУсить" - что значит "автобус", а звук "р" появился почти сразу как только пошла в садик - подражание, наверное :-)

Alexandrina комментирует...

Ой, а что мой творил!!! Погоди, отом прорвет и будет все нормально. Я сейчас тебе супервопрос задам - что такое КАПАСЯСЯ?????