Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Остапа понесло - бискорню №3 (пока процесс) 2/27/2008

"Бискорниоз" в разгаре - уже заканчиваю третью бискорнюху, опять на подарок!

Мои горячо любимые оттенки синего в исполнении DMC 121 - глаз просто отдыхает, вышивается как песня! Ну, и исходному дизайну Heritage тоже надо отдать должное - бесподобен и без моих извратов  с меланжем и бисером.

Так это выглядит на текущий момент (фотки как всегда темновато-блекловато-никакущие, но других пока нет:))

 

В общем, осталось только собрать - скоро буду хвастаться готовой работой!

   9ec093801416

6 коммент.:

Серендипити комментирует...

Ну, девушка, у вас и скорости! ;) Очень симпатичная заготовочка! Жду готовую бискорнюшину!

Iryel комментирует...

Ната, да какие там скорости! Реально чтобы полностью сделать бискорню, нужно 2, ну 3 вечера от силы:) А я ее делаю намного дольше и еще даже не собрала...
Может с работой немного разгребусь, и хоть к концу недели соберу и похвастаюсь...

Koala комментирует...

ТАкой цвет успокаивающий.. и бисеринки, и узор - нравится :-)

Iryel комментирует...

Спасибо! И хотя я вообще-то фанат синего, но это сочетание действительно ощущалось как "успокаивающе-весенне-радостное", и с таким же настроением и шилось:)

Alexandrina комментирует...

Ура! Готовится еще одна малюсечка. Я тоже сегодня свою "довояла", теперь пуговицу надо подобрать. Синий - очень элегантный!

Оля комментирует...

с интересом слежу за процессами бискорнюшными, сама пока так и не сподоюилась, а все потому, что глаза разбегаются - то сперва как у Саши хотела, что-то красное, сейчас смотрю на твои заготовочки и так и тянет на синеву, ясно одно - пора уже и мне шить их наконец!:))))