Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Сердечный проект - получила и хвастаюсь! 2/11/2008

На самом деле, получила я сердечко в рамках вот этого проекта еще в пятницу. Но только сейчас смогла все сфотографировать и записать свои впечатления-ощущения...
Настроение на тот момент у меня было "мейзопакосное" (С A.Райкин), причем уже второй день подряд, погода вполне отвечала настроению (после двух по-весеннему теплых дней резко похолодало, потемнело и всякая гадость посыпалась сверху) и именно в этот день мне принесли извещение. Несмотря на то, что выходить на улицу в такую погоду мучительно не хотелось, любопытство и желание изменить настроение взяли верх над стремлением к комфорту - я поехала на почту.
Тетечка на почте, выдав конверт и посмотрев на мою физиономию, где, видимо, большими буквами было написано нетерпением и предвкушение праздника, участливо спросила "Ножницы дать?" Но опоздала:) Конверт я уже открыла и без ее ножниц!:) И настроение стало солнечным, несмотря на обстановку вокруг!
Ну, что я могу сказать - знаю, что уже многие писали о совпадениях, и я продолжаю эту замечательную традицию:) Сердечко, мешочек в котором оно было и даже открытка - все в "моих" цветах, все сине-голубое! Учитывая, что комната после недавнего ремонта у нас в тех же цветах (фоном на снимке как раз служат остатки обоев), "попадание" просто 100%!


Плюс в конверте была заготовка для брелочка, а я как раз думала, "хорошо бы брелок себе вышить, хоть что-то себе оставлю, раз все остальное делаю на подарки".

Ириночка-acereta, еще раз - большущее спасибо за подаренную радость и тепло! Очень рада, что мы познакомились благодаря этому, по-настоящему сердечному, проекту!!!

1 коммент.:

Серендипити комментирует...

Да уж! Это называется "попала в цвет". Очень красивое сочетание! И желтого с голубым, и с обоями. ;)
Поздравляю!