Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Дела сердечные или Очередной авантюрный роман - Часть 2 2/03/2008

А вот дальше началась действительно авантюрная часть моего "сердечного романа":) - я решила сделать еще одну работу на этот же проект.

Не, ну разумный человек посчитал бы, сколько осталось времени, и сделал бы что-то такое же небольшое, как и бискорню. Но я же человек увлекающийся...:))

Я достала сердечко от A Mon Ami Pierre, которое покорило меня первым

и выяснила, что оно хоть и впритык, но умещается (ура!!!) на новой льняной ленте, если вышивать через одну ниточку. Проблема только в том, что времени на вышивку такого размера оставалось предательски мало, ибо вышиваю я не очень быстро и времени у меня свободного тоже не вагон. Но хочется очень, в общем я себя уговорила что вроде бы должна успеть, если все пойдет хорошо.

Ага, как же!:) Для начала оказалось, что вышивать придется не только через одну нить, но и в две нитки, так как иначе края ленты кажутся слишком грубыми. А вот в две нитки - самое то, все смотрится гармонично, зато вышивается... В общем, принимайте меня в клуб мазохистов:) Потом я вроде бы приноровилась, сменив 28ю иглу на 26ю, чтобы не сломалась, но меня ожидала другая "засада". На четвертый вечер вышивания "пазл не сошелся" - я нашла ошибку, причем критичную, то есть чего-нибудь поменять по ходу и вышивать дальше не получается. Фраза "сильно расстроилась" не передает всей глубины моих эмоций, когда я поняла, что практически все вышитое (крестиков 10-20 не в счет) надо РАСПОРОТЬ, и шить заново...

Разумный человек признал бы свою недальновидность хотя бы в этот момент, и сделал бы что-нибудь другое. Но вы же помните, что к разумным я себя не отношу (по крайней мере, когда чем-то увлечена;)) Я поплакалась на любимой конфе, меня ободрили, я на удивление быстро все распорола и начала заново.

В общем, вплоть 25 января (последнего дня приема заявок), я шила как заведенная. "Зашивалась" в прямом и переносном смысле - не читала любимые блоги, редко заходила на конфу, вместо этого каждую свободную минуту вышивала и лихорадочно вела статистику вышитых крестиков (благо, PatternMaker дает такую возможность). И все-таки - УСПЕЛА!!!

Вот так это смотрелось сразу после окончания вышивки (мешочек еще не сшит и нет ленты):


А вот так - в готовом виде:


Думаю, что адресату мой "сердечный мешочек" доставит только радость, ибо похоже что все хлопоты, с ним связанные, выпали на мою долю:) И я об этом не жалею:)

6 коммент.:

Alexandrina комментирует...

Ой, как мне нравится! И рассказ и мешочек! И то, как ты "лихо" все распорола и переделала. Я бы сдалась. Но ты - МОЛОДЕЦ!!!!!Такое красивое сердечко! Мечта!

Iryel комментирует...

Сашенька, спасибо:) Я если честно тоже сильно хотела сдаться, но идея меня "не отпустила":))

Koala комментирует...

Не, ну как же ювелирно! роскошь просто...

lena комментирует...

Ой, а где можно схемку таких сердечных загогулинок взять?

Iryel комментирует...

Наташенька, спасибо:)

Iryel комментирует...

lena, я могу выслать, только скажите - куда:)