Omnium-Gatherum

Всякая всячина

У меня началась новая цифровая эра!:) 3/02/2008

Благодаря моему драгоценному мужу,  у меня появился новый цифровой фотоаппарат! Монстра зовут Sony Super SteadyShot DSC-W80:))

Так что прощайте, мутные фотки, блики, цветоискажения и т.п. - скучать я по вам не буду уж точно!

Потихоньку вчитываюсь и пробую - на освоение всех его возможностей, разумеется, уйдет какое-то время. Но пока я в восторге и пробую все с нескрываемым удовольствием!

Моделями служили моя обожаемая дочура за поеданием каши и единственная из фиалочек (сорт Арапака), не замерзшая 14го февраля (это отдельная грустная история...).  В первом случае - обычная съемка на автонастройках, во втором - макросъемка со вспышкой.

 

Надеюсь, что и вышивка отныне будет выглядеть в моем блоге намного лучше, даже несмотря на то, что до Фотошопа я пока не дозрела:))

7 коммент.:

Unknown комментирует...

С обновкой! :))) Модели обе очень хороши!

Серендипити комментирует...

Поздравляю! Цифровик - это конечно, Вещь! Дочура - прелесть! Нафоткаешь ее теперь! :)))

Alexandrina комментирует...

Поздравляю! Это так здорово! и как раз в преддверии весны. Будешь зайку на прогулках снимать. И цветочки!

Iryel комментирует...

Девочки, спасибо большое!:) Сама никак не нарадуюсь - вот теперь надо закончить третью бискорню, чтобы проверить как теперь будут смотреться вышитые работы:))

Оля комментирует...

поздравляю с таким полезным приобретением! а уж модель-то, которая цветочек-девочка:)))) как хороша! (фиалочка тоже красивая, но до дочечки далеко:)))
хороший фотик так важно, у моего разрешение 3.2!!!!!!! хотя, служит, конечно исправно, и по тем временам, когда его покупала, он был из разряда супер-пупер (4 года назад), но теперь такое разрешение, как у моего, это так мало. В общем, здоровско!!!!!

Natasha-ND комментирует...

Ой, как я тебя понимаю!! Я обожаю новую технику и новые канцтовары :о))). Готова была спать со своей первой хорошей цифрой. Поздравляю, Ира!

Iryel комментирует...

Оленька, Наточка - спасибо! Теперь бы к этому аппарату еще руки и голову:)) В общем, как нам завещали "учиться, учиться и еще раз учиться!":)))