Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Бискорню №3 - закончила и хвастаюсь! 3/05/2008

Ну вот - наконец-то могу похвастаться готовой бискорню в синих тонах, которая сегодня ночью была собрана, наспех сфотографирована при искусственном освещении (так что цвета, увы,  сильно  отличаются от реальных) и уже подарена.

Нравится она мне ОЧЕНЬ (ну, еще бы - цвета-то мои, родные - одна из подруг вообще говорит, что мне можно продать все что угодно, если оно синего цвета:))!

Отдельное спасибо Алине-Нестерёнок за чУдные пуговички, которые у меня появились благодаря ей! Если ориентироваться на их количество, число бискорню у меня (потенциально) может исчисляться десяткамиsmile_regular 

В общем - вот, что у меня получилось. Любуемся и комментируем! smile_wink

 

А еще в процессе сшивания я кажется поняла, почему у меня так прогрессирует бискорниоз...  "Мы вообще-то как летун - не очень" (© Добрыня Никитич и Змей Горыныч). Так вот если заменить "летун" на "оформитель" - эт про меня (см. также один из старых постов). Ну как-то сложилось, что вышивать люблю, а оформлять нет. А здесь (т.е. с бискорню) мне процесс вышивки нравится, наверное, МЕНЬШЕ, чем процесс сборки! Понимаю, что невероятно, но фактsmile_regular 

 

Есть что-то совершенно волшебное в том, как преображаются два обычных квадрата с довольно обычной вышивкой (это я только про свои бискорню, Just Nan, Sweet Heart и тому подобные навороченно-шикарные дизайны не в счет:))) ,  с каждым стежком превращаясь в нечто невообразимо-многоугольно-элегантное. А пришивание пуговички! При всей трудоемкости задачи (не знаю, кто как, а я регулярно протыкаю себе пальцы даже обратное стороной тупой иглы), ощущения совершенно невероятные - ты видишь как появляется еще одно измерение (для человека, у которого практически отсутствует пространственное мышление это особенно удивительноsmile_teeth)!

 

В общем, я вряд ли остановлюсь на цифре 3, хотя возможно и сделаю перерыв - надо бы и еще чего-нибудь повышивать для разнообразия !

11 коммент.:

Alexandrina комментирует...

Впервые (на последней бискорнюшке) поймала себя на том, что мне нравится ее СШИВАТЬ, может потому, что я шов поменяла, может потому же про и что и ты написала. Так что тоже останавливаться не буду. Хочу на летнюю сумку (холщовую авоську) сделать подвески из батончиков мелких и бискорнюшек крохотных. Как дети на рюкзаках носят всякую фигнюшку, так и я буду.

Серендипити комментирует...

Чудесная штучка получилась! Когда картинка открылась, первое что мне подумалось - "Какая симпатичная льдышечка" :))) Очень красивый цвет! А насчет сборки - согласна на 100%! Здесь именно форма имеет значение. ;)

UnderUmbrelland комментирует...

Очень симпатична! В даный момент тоже сшиваю вторую бискорню, синенькую ;), и кайфую от процесса.

Tatiana (Arya) комментирует...

Красота, прямо Гжелочка получилась, а не бискорнюшка :) Миленькая :)

Natasha-ND комментирует...

Я тебе одно могу сказать - хорошего много не бывает!!! А меня именно процесс сшивания выводит. Вернее, прокладывание бэка, а сшивать, стягивая форму стежок за стежком - здорово, согласна. Так что хороших форм и побольше :о)!

Мама Оля комментирует...

Очень симпатичненькие бискорнюшки получились:) Я вот тоже уже и схемку выбрала и пуговичку приготовила... Короче мой иммунитет пробит напроч:)))

Лана комментирует...

Оттенки синего - вне конкуренции! Подписываюсь двумя руками :)) АБАЖАЮ сине-голубой!
Замечательная штукенция! И сшивать их я тоже люблю, меня бэк нисколько не напрягает.
У меня тоже мысль была на сумочный замок бискорнюшечку повесить, или две, или три :))

Iryel комментирует...

Девочки, спасибо большое всем за отзывы!:) Мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ приятно:)))

Nesterenok комментирует...

Ириш, как я понимаю тебя на счет оформления - и дорого и трудоемко, вот именно из-за быстрой законченности и люблю хренотеньки :) Шикарная синяя бескорню, неужели не себе подарила?! Пуговка то маленькая, представляю какая кривулька малюсенькая :) Про пуговки, из старого заказа все пришло, но тебе, наверное, интересны сердечки-перламутровые и маленькие швейные принадлежности. Если созреешь, свисти, я пришлю просто так :)

Iryel комментирует...

Алиночка, спасибо большое!
Да, представляешь - не себе!:) Я бы не сказала, что она маленькая, предыдущая (зелено-желтенькая) была еще меньше.
Насчет пуговок - СВИСТЮЮЮЮЮ!:) Сердечки и швейное заберу точно, и если есть еще что-то "бесхозное" - кинь ссылками на фотки:) И совершенно не обязательно просто так;)))

Оля комментирует...

Ирочка, дорогая!!!!! Ура!!!!!!!!!!! я получила сегодня, наконец-то, это удивительное сердечко!!!!!! Мой восторг от него просто неописуем!!!!!! я просто поразилась, увидев его - неужели так можно вышить самому????!!!!! так красиво, так стильно..... А какие подарочки, какое же все вкусное-красивое-интересное-нужное!!!!!!! Ир, какой подарок ты мне сделала прямо к 8 марта!!!!! Хвастаться буду завтра, так как пришла щас с корпоратива, фотик мой сел, да и сама я еле сижу (первый час ночи), а сейчас спешу сказать тебе спасибо много-премного раз и чтобы ты не волновалась - все тут! ой, сижу, перебираю, такая красота и моя, как здорово!!!!!!!! Оля