Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Мелочь для себя, любимой... 3/13/2008

Наконец-то я сделала что-то для себя - спасибо Acereta, которая прислала мне в Сердечном проекте заготовку для брелка!

Вышивалось это вчера после поздне-вечернего визита с малой в больницуsmile_sad... Слава Богу, все обошлоась, но количество адреналина в крови было несовместимо со сном, так что в таком вот мало адекватном состоянии я села немного повышивать. Чуток потыкала иголкой Димовский набор для мужа, но это оказалось сложновато для моего состояния, так что я глянула на остатки синих (ну, разумеется, какого же еще цвета я могла себе что-то сделать?;)) ниточек с бискорню №3, и взялась за брелочек.

В результате получилась "малепуська-симпапуська"smile_teeth 

Это еще до заправки в брелок (на фоне обложки мартовского номера "Вышиваю Крестиком"):DSC00317_web

А это уже в собранном виде на связке ключей:DSC00322_web DSC00321_web

На одну сторону (включая выбор дизайна - что-то из итальянских журналов, набор в РМ со практически нечитаемой схемы и отшив) ушло около 2-х часов. Вторую сторону я придумала и набрала в РМ тоже вчера, а вышивала уже сегодня. Причем, что интересно - видимо в неадекватном состоянии дури работоспособности у меня побольше, ибо сегодня я ковырялась ну наверное раза в два дольше...

13 коммент.:

Серендипити комментирует...

Так здорово вышло! Вот вроде малявочка такая - а красиво как! Молодец! Надо бы мне тоже брелоков закупить себе и мужу, а то дочке старшей вышила, а сами ходим пустыми ключами звеним. :)
Принцессе не болеть, не волновать маму!

Iryel комментирует...

Наточка, спасибо:)
Мы стараемся не болеть, но что-то уже 2 недели никак не вычухаемся... Но мы не сдаемся:)
Слу, а можешь рассказать, где заготовочки обычно покупают? Бо я что-то у нас ничего похожего в продаже не видела...

Серендипити комментирует...

Ты знаешь, в основном я делаю закупки в интернет-магазинах (подешевле выходит). Вот брелки, например, думаю прикупить у Люсиль. Вот ссылка на страничку с брелками http://www.luceel.ru/catalog_souvenire_framecraft.html
Если что-нибудь понравиться, можно прикупить и на твою долюю ;)))

Unknown комментирует...

Красивый брелочек!!!! Мне вот недавно тоже подарили с котиком, а у меня уже наилюбимейший брелок железный с собачкой висел. Я их вместе повесила :))) так классно! Так к чему я это.... каждому по вышитому краивому брелку, вот! :)

Лана комментирует...

Хорошенький какой! Цвет...м-м-м, красота! Надо у нас в какой-нибудь большой магазин заехать, может, хоть там чего есть. А то я поняла, что брелки мне нужны тверденькие - мягкую мышь кот разодрал в клочья :(

Alexandrina комментирует...

Розочка прелесть! Я вот тоже ленивая, вышила два, а заготовок накупила на полк солдат. Надо продолжить этот приятный процесс вышивания брелочков на весенней лавочке.

Iryel комментирует...

Девочки, спасибо большое за комплименты!!!
Наточка, я тебе там в регу написала насчет брелочков, напиши, как получишь.

Серендипити комментирует...

Ириш! Получила, ответила (еше вчера) ;)))

Серендипити комментирует...

Ир! Я тебе там еще одну депешу написала! ;) Глянь, когда время будет!

Iryel комментирует...

Наточка, ответила:))

Серендипити комментирует...

Ираааа! Письмо читай и отвечай! :O)

Iryel комментирует...

Наточка, а нету письма пока...:(

Серендипити комментирует...

Отправила письмо еще раз с другого адреса, но на всякий случай пишу и здесь. Все получила, жду твой адрес! :)