Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Пропадала и ...нашлась:) 5/30/2008

Всем кто начал задаваться вопросом куда я пропала, сообщаю - ничего особенного не стряслось, меня просто "накрыло" работой.  Сейчас вроде виден свет в конце тоннеля легкий просвет, за которым, правда, ожидается  следующая "волна" Thinking Но это будет потом. А пока есть легкая передышка, я немного сумбурно буду делиться тем, что наваяла за героические трудовые будни Smile

Сегодня я наконец-то нашла зарядку для фотика, значит я наконец-то смогу сфотографировать и похвастаться кое-чем. Анонс программы телепередач ближайших постов выглядит следующим образом::

1) хвастушка замечательным батончиком и подарками от Танюши-Arya

2) хвастушка первым самостоятельным "произведением", связанным крючокм

3) продолжение бискорнюмании (бискорню №5)

4) мои новые авантюры - Cirque des Cercles и Summer SAL Sampler от Александрины.

Оставайтесь с нами! Wink

6 коммент.:

Tatiana (Arya) комментирует...

Ирочка! ПОлучила сегодня твои подарочки, так что тоже есть, чем похвастать :))) Спасибище!

Серендипити комментирует...

Ждем-ждем, не уходим! :)))

Alexandrina комментирует...

Ой, ну молодец же! И даночке всего годик, и работает, и еще вяжет!!! Про вышивку не говорю!
Давай программу!!! Лапы чешутся на кнопки понажимать!

Iryel комментирует...

Девочки, спасибо большое!:) Уже добавила один пост, завтра (ну, то есть уже сегодня, но позже) будет еще один:) Саш, можешь нажимать на кнопки;)
Танюш, я ОЧЕНЬ рада, что все долетело в целости и сохранности;)

Nesterenok комментирует...

Ну вот, рада тебя видеть :) По поводу работы хотела тебя спросить... а то мне что-то не нравится на моей... напишу письмо :)

Iryel комментирует...

Алиночка, привет! Сорри, что не ответила на приглашение в мой мир - я его видела, просто сейчас завал на работе, не до соц.сетей пока немного:) Письмо обязательно пиши, лучше даже сегодня, как раз сейчас есть вариант.