Omnium-Gatherum

Всякая всячина

... 9/02/2008

15 лет - это много или мало? Конечно, много, мне вот-вот исполнится 33, это почти полжизни! И, нет - очень мало, ведь с тобой они пролетели как день, любимый, я и опомниться не успела...

30 дней - это много? Вроде нет, тогда почему я так сильно скучаю? Может потому, что мы не расставались никогда дольше, чем на 2 недели, а уже прошел месяц, а может потому, что чувствую - следующие 15-20-30 (только Бог знает, сколько на самом деле) лет без тебя рядом пролетят далеко не так быстро...

Ты - вернулся домой, я - пока задержалась.
Я, конечно, грущу, но роптать не пытаюсь -
Было много любви, да и много осталось...

За околицей дней, там, где радости звуки,
Ты обнимешь меня, ты подхватишь на руки
И я вмиг позабуду, как скучала в разлуке...

10 коммент.:

Maria комментирует...

Соболезную :( и оплакиваю. Это невыносимо :(

Unknown комментирует...

Господи, Ира, боюсь даже педположить... Соболезную.

Лана комментирует...

Самый большой мой страх, куда бОльший, чем страх собственной смерти... Держись, Ириш...

Наталья комментирует...

Боже мой!!! :( Соболезную.

Kira комментирует...

Ирочка, слова не находяться... соболезную тебе.

Alexandrina комментирует...

Ира...подобрать слова не могу. Будь сильной. Для малышки.

Natasha-ND комментирует...

Ирочка...милая девочка...держись, солнышко. Маленькое ваше солнышко , ваша дочурка всегда с тобой, держитесь...

Iryel комментирует...

Девочки, дорогие мои, спасибо... Очень ценю вашу поддержку и с удовольствием читаю и смотрю ваши блоги. Потому что самой пока не пишется - может попозже...

Alexandrina комментирует...

Мы понимаем, держись.

Nesterenok комментирует...

О господи, Ирочка, даже предположить не могла... Силы тебе пережить такое....