Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Друзьям 9/27/2008

Дорогие мои, спасибо вам - вы сделали невозможное!!!

Свой день рождения я, если честно, ждала с ужасом, потому что не знала, как я смогу что-то праздновать без самого дорого для меня человека. Особенно учитывая, что следующие два дня после моего дня рождения мы каждый год отмечали годовщину свадьбы (два дня - потому что роспись и венчания были в разные дни:)) Сегодня как раз 11 лет со дня росписи...

Ну, да я не об этом хотела сказать. У вас это получилось! Вы сделали день моего рождения праздником несмотря на то, что это казалось невероятным и невозможным...  Каждый из вас по-разному, понемногу раскрасил этот день - букет цветов ранним утром, боулинг, посиделочки, подарки, цветы, поздравления и подарки на работе,  и снова поздравления - открытками, письмами, звонками, сообщениями в конференции, в мессенжерах... Меня просто "замело" вашим вниманием и любовью, как снегом (если конечно в снегу может быть так тепло и уютно:))!!!

И я просто не смогла не радоваться, не улыбаться и не почувствовать, что сегодня - особенный день, потому что мое существование оказалось небезразлично такому непостижимому для меня количеству людей!

Спасибо, что вы у меня есть! Вы - настоящие! heart

8 коммент.:

Natasha-ND комментирует...

Дружок, ты держись! Старайся! Малышку целуй и береги, жизнь наладится. Только не теряй надежду и знай, что мы рядышком. Пусть виртуально, но рядом. Какая уж тут может быть география! Ещё раз поздравляю тебя, пусть у тебя всё будет хорошо!

Maria комментирует...

Я тебя тоже от всей души поздравляю с Днем Рождения! Желаю не унывать, радоваться каждому прожитому дню. :)

Лана комментирует...

Ириш, от души желаю всего самого хорошего! Верю, что доченька, друзья, родные и близкие сделают все, чтоб так и было. Поздравляю тебя!

Alexandrina комментирует...

Ириш, пусть радует тебя твое Солнышко! Пусть все будет светло! И будь с нами рядом, нам не хватает тебя.

Nesterenok комментирует...

Ирочка, поздравляю! Ты самый солнечный человек, с которыми мне довелось быть знакомой! Очень хочется чтоб у тябя всегда были силы всегда находить повод радоваться жизни!

Kira комментирует...

Ирочка! И я с поздравлениями! С пожеланиями самого хорошего, чтоб вы с доченькой здоровы были, чтоб друзья всегда рядышком были в нужный час, чтоб каждый день случалось то, что могло бы тебя порадовать, чтобы много нового и прекрасного впереди случилось!

Akane комментирует...

Ириша, праздравляю тебя с днём рожденья! Вроде мы все так любим этот праздник, и ... в то же время с опаской ждём, это так странно ...
У меня много людей золотой осени, тех что мне близки - и у тебя в эти дни твоё рожденье - у нас красота - золотые листья, синее прозрачное небо, пусть жизнь твоя будет такая же яркая и прекрасная, наполненная спокойствием и ... праздником влетевших ярких листьев, вот такая, как это время :). Чмок!

Iryel комментирует...

Девочки, дорогие мои - СПАСИБО за поздравления!:)