Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Бискорню № 7 10/02/2008

Это вторая бискорнюшка в любимом красно-белом сочетании (первая была для сердечного проекта).

collage collage1

 

Подарена тете мужа в пару к вышитой (белым по красному) год назад подушке, и в скором времени улетит в Израиль.

11 коммент.:

Unknown комментирует...

Ох, как красиво!!!! Изумительное сочетание цветов, узора и формы!

Iryel комментирует...

Надюшенька, спасибо!:) Насчет формы - первый раз не стала стягивать посередине, показалось что узор сразу теряется, хотя специально приготовила резные сердечки.

Лана комментирует...

Ооо, а бискорнюшка и без пуговки смотриться чУдно! Очень красиво, со вкусом вещичка.
Тоже хочу бискорнюшку. Пятиклинку попробовать охота :)

hohla комментирует...

Роскошно!

Серендипити комментирует...

Великолепность! Замечательная вещица получилась, Ирусь! Цвет, форма, вышивка - всё одно к одному. :)))

Iryel комментирует...

Ланочка, Оленька, Наташенька, спасибо!!! Захваливаете вы меня:)

Пятиклинку я тоже хотела бы попробовать, но меня смущает, что она крупноватая выходит, я как-то больше по миниатюрным вещам тащусь.. Но все равно думаю, что сделаю обязательно!

Alexandrina комментирует...

Как ты красиво их делаешь! Обязательно утащу у тебя идейку "смешанных" цветов. И здорово, что тут аида, лен бы так форму не держал.

Iryel комментирует...

Саш, спасибо:) А с Аидой - эт я жадина, мне жалко равномерные тряпочки на мелочевку резать. Буду ждать, когда обрезочки от больших работ появятся (например от "кружочков"). А запасенную-подаренную 14ю аиду девать все равно куда-то надо, ИМХО она как раз для такой мелочи - идеальный вариант, и форма держится, и быстро получается:).

Nesterenok комментирует...

Вот везет же тете :)Но у меня от тебя есть сердечко, бело-красное :))))

Kira комментирует...

какая штучка! так здорово придумано, Ир! очень нравиться контрастность красно-белая - отпад!

Iryel комментирует...

Алиночка, с тех сердечек все как раз и началось;)
Кира, спасибо:))