Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Cirque des Cercles - прошла еще неделя... 10/14/2008

И вот что у нас есть на текущий момент:

DSC01569_web

Пока просто не могу от них оторваться, даже ничего нового начать не хочется, что само по себе странно и на меня не похоже Wink

4 коммент.:

hohla комментирует...

Очень красиво!!!

Natasha-ND комментирует...

молодцы вы, девочки, я теперь действительно на большие работы не способна - у меня глаза просто не могут читать большое количество символов, пусть даже и одинаковых. Постоянно путаюсь и ошибаюсь. Умничка, Ирочка, продолжай. И цвета очень красивые! При всём полёте фантазий девочек этот вариант - самый приятный, ИМХО, конечно!

Maria комментирует...

Красиво! У тебя цвет на фото получается более приближенный к реальности, чем на моих.

Iryel комментирует...

Оленька, Наташенька, Мария - СПАСИБО!
Меня, разумеется, результат и процесс сам по себе радует, но с вашим ободрением желание вышивать еще сильнее:)
Маш, не знаю, от чего это зависит, но я последние несколько раз снимала в первой половине дня при хорошем освещении (на кухне) без вспышки. Мне кажется вспышка сильновато искажает цвета.