Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Cirque des Cercles - прогресс 10/05/2008

Когда 1 июня начинался этот проект, мне казалось, что 4 месяца на этот сэмплер многовато. И вот наступил октябрь, а у меня даже еще не 50% ...

Хотя, с другой стороны, я ведь не на протяжении всего этого времени вышивала - как отложила кружочки в конце июня, так только недели три-четыре назад опять за них взялась. Так что в общем и целом они неплохо (на мой нескромный взгляд smile_wink) продвинулись.

Для сравнения - слева кружочки по состоянию на 1 октября, справа - как они выглядят сегодня:

DSC01437_web DSC01466_web

11 коммент.:

Maria комментирует...

Хорошо продвинулась, догоняй :)

Iryel комментирует...

Мария, спасибо! Я стараюсь :)

Alexandrina комментирует...

Спокойнее! Они легко шьются! Если на них сосредоточиться, то очень быстро закончатся и станет тааааак жаааалко!

Iryel комментирует...

Сашуль, у меня обычно проблема с тем, что я недооцениваю сложность задачи и соответственно, время на ее выполнение:) Т.е. я всегда считаю "та, это быстренько":))
А насчет жалко - да мне уже сейчас жалко, что они закончатся!:) Но с другой стороны - планов-то громадье и так, а еще учитывая сколько мы по ходу друг другу идей подкидываем "по ходу" - думаю, что жалет придется очень недолго:)...

Лана комментирует...

И на нескромный, и на скромный взгляд продвижение очень заметно.
Хи-хи, все время с той же проблемой недооценки мучаюсь :))

Iryel комментирует...

Ланочка, спасибо!:) Очень хочется сделать побольше, вернее - закончить, пока есть "запал". Это еще одна моя проблема - если пока "прет" не закончить, потом работа может лежать доолго...

Nesterenok комментирует...

Главое красота выйдет :) А через 4 месяца или 6 - это не важно :)

Marina Segalovitch комментирует...

gal2008Ирочка, очень красиво получается! Такие золотистые!А насчет прогресса - я сама себе повторяю, что в нашем деле и одна ниточка в день - уже прогрeсс! А там - ниточка за ниточкой - и не заметишь, как уже об оформлении надо будет думать

LEshik комментирует...

Ириш, здорово получается! В этом солнечном цвете они мне больше всего нравятся:))

Iryel комментирует...

Спасибо, самой нравится жутко, несмотря на то, что вышиваю не себе, и цвета вроде не мои:)

Серендипити комментирует...

Какая ты молодец, Ирочка, что продвигаешься в этой вышивке.:) А у меня что-то они застопорились и ни туда и ни сюда. :( Когда я к ним приступлю вплотную даже не знаю.