Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Cirque des Cercles - продолжение... 6/23/2008

Вот он - мой очередной "показ" Cirque des Cercles:

 DSC00690_web

Теперь уже могу поделиться ощущениями от процесса. Как крайне "позитивный" (привет всем, кто хорошо меня знает Wink) человек, начну с минусов:

-  Все идет КРАЙНЕ медленно. Я как-то ожидала, что быстрее будет. С такими темпами "эстонской борзой" (это которая для охоты на улиток и раненых черепах Wink), мне кажется, что я и до осени не закончу...

- долго думала - печатать оригинал схемы, или перенабранную версию. Распечатала оригинал схемы, начала - и мне мелко:(  Теперь вот думаю - мучаться дальше, или все-таки распечатать из PatternMaker?

- моя лампа дневного света "накрылась", приходится вышивать при чем-то а-ля ночник, что тоже не добавляет скорости. А днем вышивать вообще некогда - работа...

 

Ну, и "плюсы" тоже конечно есть:

+ очень нравится вышивать на черной Линде. Подумываю, не перейти ли на равномерные ткани вообще, оставив Аиду для мелочушек (бискорню и т.п.) Единственное, что пока останавливает - это муторность и длительность покупки таких тканек в интернет-магазах (ибо у нас в городе в рукодельных магазах они отсутствую как класс Sad)

+ странно радует результат вышивки в две нити на 28 канве. Вообще я люблю "толстенькие" крестики, и заготовила нитки из рассчета, что буду вышивать в 3 нитки. Попробовала просто "ради смеха", а оказывается в 2 нитки все замечательно смотрится! Видимо, из-за того, что не Аида...

+ просто балдею от сочетания DMC 11 и черного, ну ОЧЕНЬ нравится Smile Хотя в общем-то гамма не моя.

+ Очень стимулируют и ободряют регулярные "показы" процесса всей нашей чесной компании Open-mouthed!


Как говорится - далi буде!

7 коммент.:

Анонимный комментирует...

Умница какая! Когда-нибудь и я доберусь до подобного чуда... Благо усидчивости у меня добавилось :))

Iryel комментирует...

Людочка, спасибо! Конечно, доберешься, причем возможно даже быстрее, чем ты себе представляешь;)

Серендипити комментирует...

Иришка - молодец! У меня процесс тоже идет неторопливо, но это не значит, что он мне не нравится. Наоборот, дизайн - чудо! При каждой возможности с удовольствием к нему возвращаюсь. И ты права, просмотр работ девочек очень стимулирует творчество ;) Как представишь, что сейчас с иголкой над кружочками сидят девочки в разных странах - вышивается в два раза быстрее ;)))

Лана комментирует...

Очень красиво выходит. А то, что медленно, так быстро нужно только пожар тушить и блох ловить :) Ты же никуда не опаздываешь, вот и шей, как шьется.

Iryel комментирует...

Наточка, Ланочка - спасибо!
Мне тоже очень-очень нравится процесс, просто я человек азартный, и когда вижу, какие огромные (для меня) куски народ уже вышил, слегка огорчаюсь, что у меня так медленно:)) Но в целом - ощущения крайне позитивные:)

Miss Eagle комментирует...

Zdorovo - eto pro estonskuju borzuju :)) Kak govoritsja, tishe edesh' - dal'she budesh'! Molodec, horosho polichaetsja!!!

kubinochka комментирует...

Процесс идет в отличии от моего :)
А мне линда как ткань больше всего нравиться