Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Summer SAL Sampler 2008 - дошила! 6/18/2008

Вот, собственно, хвастаюсь тем, каким получился мой Summer SAL Sampler 2008 (да простят меня за неглаженность и неоформленность)!



Удовольствия получила море, хотя для такой небольшой работы как-то многовато "косячков" вышло:
1) тканька оказалась несколько неравномерной, т.е. вместо квадрата получился прямоугольник:) Слава Богу, что это выяснилось на этапе отшивания рамочки - я просто развернула схему и вышивала так, чтобы прямоугольник "лежал" на длинной стороне;
2) поскольку шила я через одну ниточку, шовчики пришлось заменить. Так как у меня "сердешные" пуговки, то решила и шовчик использовать один - сердечком (но меньше по размеру, чем предлагался);
3) изначально придуманные пуговки не подошли по размеру (оказались слишком мелкими), а те, которые я подобрала взамен, либо чуть отличались оттенком, но нравились формой-размером, либо идеально подходили по оттенку, но зато были великоваты и не очень подходили формой края. После долгих мучительных сомнений решила оставить те, что чуть отличаются по оттенку;
4) ну и конечно, кое-где накосячила в сердечных шовчиках, да и пуговки тоже можно было пришить ровнее.

Несмотря на все эти мелкие неприятности, результатом ОЧЕНЬ довольна, и процесс крайне понравился (Сашуля, чмок!) Уже даже придумала, как я его оформлю, но учитывая все обстоятельства, хвастаться оформлением буду не скоро:)

6 коммент.:

Alexandrina комментирует...

Ириш, я все уже разместила в общем блоге. Очень хорошо, что у всех получилось так разнообразно! Поздравляю с завершением! Потом покажи нам результат!!!

Лана комментирует...

Ир, здОрово! Цвета - ммммм... :)) Очень симпатичный (а на моем мониторе сердечки - почти один в один с голубыми участками :))

Iryel комментирует...

Саш, спасибо, блог уже посмотрела:) Разумеется я похвастаюсь оформленным, идея жутко нравится, но придется попыхтеть, ибо я ж говорила - мне вполне подходит титул "Госпожа-неоформитель":)

Iryel комментирует...

Ланочка, спасибо!:) Наш любимый цвет, наш любимый размер;)
Цвета на фотке искажены, так как я не очень удачно обычно выбираю освещение, и потом цветокоррекцию приходится делать. Пуговки в реале блекло-голубые, более бледные, чем самые светлые участки нитки и слегка другого оттенка, как мне кажется. Но смотрится все равно неплохо:)

Лана комментирует...

Госпоже-неоформитель жмет лапу госпожа-неоформитель, которая все (ну, почти все) вышивает "в тумбочку" :))))

kubinochka комментирует...

Нравиться мне очень гамма :)
Ждем оформления :)
Я к соей подушенции задник пришила, прострочить не могу собраться