Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Бискорнюмания продолжается или Моя 5-я бискорню 6/05/2008

Вышита в подарок замечательной девушке Алене, с которой мы работаем, вернее, теперь уже работали вместе Smile

Ниже собственно бискорнюшка  - два раза анфас и один раз почти в профиль Wink

DSC00608_web DSC00609_web

DSC00610_web

Цвета (DMC 111, малюсенький чешский бисер без опознавательных знаков и очаровательные перламутровые пуговки, которые я "нарыла" в обычном магазине тканей) выбрала именно те, которые у меня ассоциируются с будущей владелицей игольнички. К сожалению, вовремя собрать бискорню не успела, пришлось показывать незаконченную, и клятвенно заверять, что я ее быстро закончу и подарю наконец,  а не просто покажу и унесу  домой доделыватьOpen-mouthed

Подумываю о еще одной бискорнюшке, пока не знаю, кому именнои когда ее сделаю (учитывая все текущий проекты-процессы), но похоже моя "бискорнюмания" продолжится и цифра пять - не последняя Wink

8 коммент.:

Unknown комментирует...

хорошенькая, мне нравится! И болезня это такая, пожизенная :)

Серендипити комментирует...

Чудесная бискорнюшка! Такая ажурная и цвет очень приятный! Иришка - молодец! Давай, твори 6-ю, 7-ю, 8-ю... и т.д. :)))

Iryel комментирует...

Надюша, Наточка - спасибо!:) Да, похоже это не лечится!:)))

Серендипити комментирует...

А что ты на Марье такой красотищей не похвасталась?

Zu комментирует...

Какая бесподобная бискорню! Мне очень нравится выбраннй цвет, очень!

Iryel комментирует...

Натали, на Марье похвастаться, веришь-нет сил и времени, может в понедельник выложу уже все "оптом":)

Зуленька, спасибо большое, мне ОЧЕНЬ приятно:) Я, если честно, даже не ожидала, что 111-й так хорошо будет смотреться на белом фоне (я им сейчас Cercles вышиваю на черном, под эту работу и нитки покупала, собственно).

Kotenka комментирует...

какая прееелесть))) такая вся кружевнааая)))) и цвет такой суперскиий!!! класс

Iryel комментирует...

Настен, спасибо:) Мне самой очень нравится, хотя гамма не "моя"...