Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Крючкотворство - сумочка для принцессы! 6/01/2008

От замечательных шапочек, связанных моей драгоценной подругой, осталось немножко ниток, и я связала первое (пара прихваток не в счет)  "произведение" крючком. И теперь у моей принцессы под две шапочки есть вот такая сумочка:

DSC00600_web DSC00602_web

Разумеется,  есть к чему придраться, но в целом я собой ГОРДЮСЬ, ибо связано все абсолютно самостоятельно (подруге показала уже полностью готовую), без каких-либо описаний и схем и аж целыми 3 -мя узорами (да, я знаю, что их там не видно, но я-то знаю о их наличииOpen-mouthed)

Ручки сделала из бусин специально, чтобы  их (ручки) протирать - гигиена прежде всего Wink.

Ну, и напоследок - сама счастливая обладательница всех этих вязанных вещей. К сожалению, с сумкой ее пока сфоткать не удалось, но зато теперь есть фотография в шапочке номер 1 на природе!

IMG_2310_web

8 коммент.:

Анонимный комментирует...

Молодец какая! И где ты находишь лишние часы в сутках? Я восхищена!!!

Серендипити комментирует...

Какая ты умничка и рукодельница, Ириш! Такая сумка замечательная и узоры все видны :) А модель свою распрекрасную поцелуй! :)

Iryel комментирует...

Люд, ну, все просто - часть 24х часов уходит на сон:) Вот от него, родимого, и отрезаю "лишнее":)
Наточка, спасибо большое! Модель поцелую обязательно, она у нас эт дело любит;)))

Alexandrina комментирует...

Какая принцесса!!! Прелесть! Ира, она сумочку оценила???

Iryel комментирует...

Сашуль, сложно сказать - она ее таскала по комнате какое-то время, но пока она больше играется с другими "сумочками" (маленькие подарочные пакеты с веревочными ручками)

Alexandrina комментирует...

Убери тихонечко и потом (через годик) подсунь снова. Такой восторг будет! Я смотрю на малюсечек на площадке, они такие гордые с сумочками-куколками.

Наталья комментирует...

Убила, просто убила своим шедевром!!!

Iryel комментирует...

Наташ, спасибо:))) Убивать никого не хотела;)