Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Хвастаюсь не своим:) 4/23/2008

Мы в ответе за тех, кого приручили подсадили, поэтому буду хвастаться работой подругиOpen-mouthed  Ждать с хвастушкой не буду, несмотря на то, что все еще не стирано-не глажено-не оформлено. Просто потом будет повод еще и оформленное показать:)

DSC00467_web

Вышито подругой примерно за месяц, по набору, который я ей подарила на день рождения. Отличная скорость и результат, особенно если учитывать, что это ее первая настолько серьезная работа - с таким количеством цветов и бэкстича! Танюша, я тобой ГОРДЮСЬ!!!

Ну,  и за компанию хвастаюсь шапочками для Даночки того же автора smile_regular.  В вязании крючком Таня является для меня "непостижимо-недостижимым" профессионалом (т.е. вяжет с непостижимой скоростью с недостижимым для меня качествомsmile_wink)

Шапочка №1:

DSC00535_web

Шапочка №2 (вид сбоку и вид сверху):

DSC00537_web DSC00538_web
Комментарии приветствуются и будут предъявлены подруге для обязательного прочтения!!!smile_teeth

8 коммент.:

^..^ комментирует...

Для первой работы - достаточно серьёзный выбор! Танюше мои комплименты, Ирише - одобрямс за инициативу и втягивание :)))))))... Да, народ (в моём лице :)) требует шапочек в движении, т.е. в практическом применении :))))))), т.е. вместе с деткой :)))...

Alexandrina комментирует...

Ира, это очень здорово для первой серьезной работы. Молодец подружка! Я тоже в прошлом году соседку "по лавочке" подсадила на вышивку. А какие шапочки вяжет подружка! Прелесть!

Валентина Попова комментирует...

Какая у тебя подружка умница-мастерица! Поздравления ей с замечательным дебютом!

Unknown комментирует...

Прелестная работа, даже не верится что дебют! Браво! А шапочка.. Эх, надо тоже научится да своей рЫнцессе такую связать, так они мне нравтся!!!

kubinochka комментирует...

Интересная дамочка получилась С дебютом ее :)
Я думаю вязание теперь немного подвинется в сторонку
Я испытываю радость огромную когда удается увлечь еще кого нибудь вышивкой

Лана комментирует...

Хе... вспомнилась мне МОЯ первая работа. Мама дорогая, вот, что я никогда не покажу :)) Только в конце процесса меня осенило, что, наверное, все стежки должны в одну сторону смотреть, упс... :))) Стыдоба... А подружка у тебя - молодчинка! Мои восхищения - и вышивке, и шапочкам (прелесть!)

Iryel комментирует...

Девочки, спасибо большущее - и от меня, и от подруги!
Все восторги и поздравления обязательно дам ей прочитать!!!
Там еще Танина родная сестра, Марина, "на подходе" - мы тоже подсадили;)) Так что будет еще и вторая дамочка DMC, вот только непонятно, кто из них быстрее ее вышьет:)
А маську в шапочке я уже пыталась фотографировать несколько раз, вот только она у меня настолько шустрая, что пока ни одной удачной фотки сделать так и не получилось:)

Серендипити комментирует...

Видно, сильно ты подружку "заразила" ;) - такая работа серьезная для первого раза! Молодец! Ждем следующих не менее серьезных вышивок!