Omnium-Gatherum

Всякая всячина

How Does My Garden Grow или Опять авантюра:) 4/14/2008

Нет, ну наша любимая конфа просто "рассадник" всяческих вышивальных вирусов!smile_teeth

Очередная, только набирающая силу, эпидемия - Mistery sampler от Papillon Creation. Спасибо Оле-hohla за наше счастливое детство новую "завлекушечку"!

Семплер мне откровенно понравился - причем все три его версии. Но поскольку определиться, какую из трех, чем, на чем и главное - зачемsmile_wink - шить, мне довольно сложно, я пошла по пути наименьшего сопротивления.

Я взяла заготовленные нитки (DMC меланж 94 & 99) и бисер для бискорню, просто решила попробовать использовать 3-ю часть семплера (2-цветный вариант) вместо заранее заготовленной схемы (должен был быть блэкворк, как в бискорню №2 и №3). И вот что у меня получилось (фотографировала при разном освещении, но все равно цвета переданы не точно):

DSC00451_web DSC00456_web

Ну, и пара фоток поближе:

DSC00454_webDSC00453_web 

Впечатления оригинальностью не отличаются:) Мне ОЧЕНЬ понравилось, шьется - как песня:) Даже на 14й Аиде, всего в 2 цвета меланжем смотрится очень изящно и стильно. Что уж говорить о варианте с разными шовчиками, да на льне, да шелком... (мечтательно закатывает глазаsmile_eyeroll)

То, насколько это захватывает, могу проиллюстрировать описанием того, как я пришивала бисер (Petelka может считать это заявкой на вступление в клуб мазохистовsmile_wink). Поскольку бисер мелкий, и под рукой не оказалось ни одной достаточно тонкой иголки (а выйти из дома смогу только завтра, а закончить ручки чешутся прямо щаззз), процесс выглядел следующим образом: вывела иглу на лицевую сторону, сняла иглу, надела на ниточку бисер, сделала полукрест, сняла иглу, протянула нитку через бисеринку еще раз, одела иглу  и сделала второй полукрестик. В общем, иглой я бы за то же время пришила бисера как минимум раза в три большеsmile_regular

В целом, в результате такой "пробы пера" я поняла, что очень хотела бы вышить весь семплер целиком. Но пока борюсь с собой, и, видимо, не буду этого делать до тех пор, пока не придумаю, для кого конкретно я его вышиваю - от этого напрямую зависит выбор цветовой гаммы.

7 коммент.:

hohla комментирует...

Красота! А представляешь как это с шовчиками будет смотреться! С удовольствием прочла о твоем способе пришивания бисера! Лишний раз убеждаюсь, если уж вышивка захватывает, то придумывается казалось невозможное!
Присоединяйся шить весь сад, ещё самое начало, этапы маленькие!

Серендипити комментирует...

Очень симпатично! И цвет очень интересный! Буду с интересом наблюдать, если будешь шить весь садик! :)
А как бисер пришивала - это просто песТня! ;)))

Alexandrina комментирует...

Вы добьете меня, девушки. Я на эти письма подпписана еще я февраля и вот все думаю, думаю...Чувствую, вот придет четвертое исьмо счастья и поеду я на природу шить все четыре части. Скорее всего шовчиками...На льне и шелком!!! ООо!!! Я тоже закатываю глаза! Ир, ведь вышью!

Iryel комментирует...

Спасибо за комментарии:)
Оль, я уже убедилась, что в принципе этапы небольшие, и это КРАЙНЕ увлекательно, но не хотела бы просто "шить в стол". Вот как определюсь с тем, кого "осчастливить" - сразу и возьмусь!

Iryel комментирует...

Оленька, спасибо!:) Да, с бисером я круто извратилась, сама с себя в шоке:)
Сань, да, мы тебя "добьем":) А шо делать? Тебе одной, чтоль народ на авантюры сподвигать?!;)

Alexandrina комментирует...

Дык, говорю же, как только четвертый получу - все - харакири и шить!

Мама Оля комментирует...

Такая рябиновая штучка получилась!:)) Я вот тоже на него, на этот садик, всё смотрю, смотрю, смотрю..... Уже даже придумала на какой тряпочке вышивать, с цветом ниток тока никак не определюсь..... А я так тоже бисер пришиваю, когда надо пришить 2-3-4-5 бисеренок, а бисерную иглу сразу не приготовила, вставать лень и дети уже все спать разбрелись:)))