Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Хлебо-булочное изделие:) 4/09/2008

Ну, наконец-то я собралась выйти из сумрака показать свой проектный "батончик". Для тех, кто не в курсе, о чем идет речь - добро пожаловать сюда!

В проекте хотела поучаствовать еще до того, как узнала что он будетOpen-mouthed.  Нет, правда - если бы Понечка и Валькирия не замутили батончиковый проект, это сделала бы я! Несмотря на то, что совместных проектов я никогда не вела, и ни одного needleroll'а (батончика) в жизни не вышила - так сильно хотелось именно такой тематический проект!

Планов, разумеется, было громадье - батонов должно было быть аж 4 штуки (2 готовых схемы+ 2 собственных). Но до реального воплощения, по разным причинам,  "дожил" только один, да и то - мини-батончик.

Исходные материалы - широкая льняная лента с обработанным краем и нитки Гамма (металлик) в тон обработке ленты.  Схему ваяла сама, и по ходу вышивки ее пришлось сильно менять, так как швы, которые красиво смотрелись в PatternMaker'e, на имеющейся тканьке и металлизированной нитью потерялись совершенно. Нитка по ходу путалась, крутилась, выскальзывала из иголки и вообще вела себя как хотела. Но надо отдать должное - металлик Гамма по уровню вызванного раздражения оказался ничуть не лучше хуже металлика DMCOpen-mouthed 

Вот это вышитая заготовка до сборки (целиком и фрагмент крупнее)

DSC00359_web DSC00353_web

А вот это уже готовый мини-батон (фотка с ножничками - для масштаба:))

DSC00368_web DSC00369_web

Но в  целом (особенно если запихнуть свой перфекционизм куда подальше) мне результат ОЧЕНЬ нравится! Крайне надеюсь, что новой владелице мой мини-батончик приглянется не меньшеSmile

10 коммент.:

Alexandrina комментирует...

Кому-то повезло! Ир, вот так всегда, планов громадье, а потом реальность прижимает к стенке. А ты летом се равно оставшиеся три вышей! И в галерею его, в галерею!

Iryel комментирует...

Саш, спасибо:) Ну, остальные вышью только если придумаю, кого ими осчастливить:) - я себе не очень люблю что-то вышивать, меня именно вышивка на подарки радует и вдохновляет:)))
Да, с галереей исправлюсь:) - постараюсь сегодня залить обновление, если к вечеру не слягу окончательно...

Валентина Попова комментирует...

Приглянётся, не переживай! Наверняка твой получатель будет в восторге от этой конфетки!
Я, кстати, не догадалась, что он на ленте. Всё думала, что же мне его хвостики напоминают :)))

Iryel комментирует...

Валюш, спасибо:) А ленту я, лентяйка, выбрала для того, чтобы края не обрабатывать;)

Серендипити комментирует...

А я его первая угадала в угаДаке! ;) Цвет потрясающе глубокий! И с золотым металликом смотрится очень красиво! Браво, Ира! Насчет гаммовского металлика полностью с тобой согласна, мне он даже больше DMC-шного нравится. :)
Напрашиваюсь на будущие батоны ;)

Iryel комментирует...

Да, Наташ, за первенственство в угаДаке тебе явно полагается приз!:) Так что на будущий батончик я тебя записала...:) По цветам пожелания есть?;)

Серендипити комментирует...

От тебя - только в твоих любимых синих цветах, можно с желтеньким :)

Iryel комментирует...

Договорились - один из трех запланированных, но не вышитых как раз такой - сине-желтенький!;)

Лана комментирует...

Красавец! Даже не переживай по поводу понравится-не понравится, обязательно понравится.

Iryel комментирует...

Ланочка, спасибо:)