Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Journey (Dimensions) - прогресс! 4/11/2008

Начала я вышивать набор мужу (о чем писала здесь), но как-то не быстро у меня это получалось. Обменные проекты, подарки, и т.п. И вот сразу после изготовления батончика меня опять неудержимо потянуло взять эту "цветотерапию" в руки. Сказать, что дело "пошло" - мало, все просто "полетело"! Сфоткать хоть какие-то промежуточные стадии просто не получилось - не успелаsmile_regular
Поэтому сразу показываю почти законченную:

DSC00407_web

Осталось несколько розовых крестиков внизу (цветочки в траве), весь бэк и французские узелки (вот этого ожидаю с содроганием - как-то мы не любим друг друга;)).

Обязательно покажу готовую-оформленную!

7 коммент.:

Серендипити комментирует...

Классный велик! Давай быстрей обэкстичивай его, пока запал не прошел!
Надо мне моей старшенькой, как велосипедистке-фанатке :), тоже такой вышить.

Iryel комментирует...

Натали, спасибо!:) Уже бэкстичу, надпись уже готова, шью дальше...

Остатки набора для велика старшенькой пододут?;)

Nesterenok комментирует...

Ой красиво! Еще бы корзинку для пикника туда :)

Iryel комментирует...

Не, корзинка не положена - нехай домой едет обедать;)

^..^ комментирует...

очень жизнерадостная картинка! заканчивай поскорее :))))!

Iryel комментирует...

Светочка, спасибо!:) Я стараюсь:) Хотя меня уже увлекли-отвлекли - если получится, на выходных покажу, чем именно...

Серендипити комментирует...

Ира! Вполне подойдут! ;)