Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Подарочки! 4/09/2008

Вчера у меня было потрясающе приятное утро - я получила неожиданные подарочки от Наташи-Serendipity!

Неожиданные даже несмотря на то, что я знала - от нее приедут 3 брелочка. Но когда открыла пакет, я даже не сразу обнаружила брелки, потому что там было СТОЛЬКО ВСЕГО! И набор для вышивания, и спец.выпуск Вышиваю Крестиком с кучей схем (моя свекровь вздыхала над рекламой этого спец.выпуска каждый номер журналаsmile_regular, поэтому сразу начала его рассматривать), и диск с песенками для маськи (диск она сразу схватила и носилась с восторженными воплями по квартире), и открытка с потрясающе теплыми словами, ну и конечно же - 3 заготовки под вышитые брелочки!

Наточка, спасибо тебе - you've made my day! Отличное настроение было и вчера, и сегодня (несмотря на то, что заболела и чувствую себя отвратительно) - положила всё себе на рабочий стол и улыбаюсь каждый раз, когда натыкаюсь на подарки взглядом!

5 коммент.:

Alexandrina комментирует...

Молодец Наташа! Приятные подарки!

Серендипити комментирует...

Выздоравливай скорее! И не болейте больше! Очень рада, что мой подарок пришелся по душе. :)))

Валентина Попова комментирует...

Поздравляю! Подарки - это так приятно! И, кстати, отличное лекарство :) Так что ты в 2 раза быстрее поправишься!

Iryel комментирует...

Наточка, спасибо большое за пожелания выздоровления! Такие подарки от всего сердца НЕ МОГУТ быть не по душе:))

Iryel комментирует...

Валюша, спасибо!:) Очень хочется и правда очухаться быстрее, но чего-то пока не получается - сегодня вот целый день была без голоса вообще. Слава Богу, по работе можно говорить и в чатах, а вот с домашними, особенно малой, приходилось выдавливать из себя сипяще-свистящие звуки - им чат/email не подходят:))