Omnium-Gatherum

Всякая всячина

How Does My Garden Grow бискорню - закончила! 4/18/2008

Вот она, моя красавица! Опять не знаю, насколько близкими или далекими от реальности получились цвета на фото (надо переезжать на другой комп с нормальной видео-картой...)

DSC00470_web DSC00472_web

На этот раз решила сделать "подвесную" бискорню, поэтому впервые в жизни (честное слово!) крутила шнурочек и делала кисточку. Немножко жалко переводить такой меланж на такие штуки, но результат так радует, что Бог с нимsmile_regular Кисточка на фотке как-то не очень получилась - "вживую" она пушистее:)

10 коммент.:

Alexandrina комментирует...

Браво! И за бискорнюшку и за шнурок! Для меня - это такая проблема. Делаю, но с такой неохотой! У тебя - зорово получилось! Я сейчас тоже выложу сегодняшний прирост садика.

Unknown комментирует...

В любом ты, душенька, наряде хороша! :)) Прелесть!!!

Серендипити комментирует...

МОЛОДЕЦ! :))) Очень красивая бискорнюшка!

Iryel комментирует...

Девочки, спасибо!:) Выкладывайте ваши - с удовольствием посмотрю!!!

Natasha-ND комментирует...

Охохонюшки! Когда уже начнётся прирост моих бискорню??? К НГ, не раньше :о). Ир, очень нежная штукенция, прелесть. И мне тоже в последнее время подвесочки всё больше и больше нра :о)

Iryel комментирует...

Наточка, спасибо!! Ну, к НГ тоже хорошо:) Я вот подвесочку ваяла и думала, а не сделать ли мне в этом году пару таких орнаментов на елочку...

hohla комментирует...

Класс!

Оля комментирует...

ой, какая нежность получилась!!!! и как идея с подвеской бискорню мне по душе пришлась! Прелесть и прелесть!

Iryel комментирует...

Девочки, спасибо большое!:) Завтра буду дарить - надеюсь, подруге понравится:)

Лана комментирует...

Ооочень красивая бискорнюшка вышла, молодчина! И цвета приятненькие такие.
А я шнурки крутить вообще не умею :(, поэтому, если делаю подвеску, то шнурочек вяжу крючком воздушными петельками (это единственное, что я вязать могу :)))