Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Summer SAL Sampler 2008 6/05/2008

Несмотря на то, что в рядах безнадежно "отстающих", и сейчас реально полный завал на работе, отказаться от авантюрки не смогла Open-mouthed

Пока делаю только первый этап, но остальные намного меньше, так что возможно к концу недели и догоню - явно не всех, но хотя бы некоторых Wink

 DSC00613_web

Канва - примерно 24-25 каунта. Мне ее продали как Линду, но по сравнению с недавно купленной Линдой она крупнее и слегка "дырявее", поэтому вышиваю в две ниточки через одну. Плюс уже сейчас я вижу, что она оказалась ни разу не равномерной, то есть квадратик в результате не получается, получается прямоугольник. Пока ничего лучше, чем развернуть работу так, чтобы прямоугольник лежал на "длинной" стороне, не придумала... Видимо так и сделаю.

Нитки - китайский меланжик, очень похож на мой нежно любимый DMC 121, но отличается тем, что переход от светло-голубого к темно-синему очень короткий, так что нитка получается почти двухцветной (на фотке самые темные участки синего получились черными, видимо надо снимать при естественном освещении). В рамочке смотрится неплохо, посмотрим какими получатся квадратики...

8 коммент.:

Серендипити комментирует...

Очень интересно - узор кажется таким рельефным, выпуклым :) А я и не сомневалась, что этот сэмплер ты будешь вышивать в своей любимой цветовой гамме. ;)))
Ира, догоняяяяй! ;)))

Alexandrina комментирует...

Ура! Вот и синенький получается! Девочки, вы всю цветовую гамму охватите. Здорово! Не спеши, мы НИКУДА не торопимся!

kubinochka комментирует...

Приветствуюеще одного товарища посельчику :)
Ждем продолжения
Цвета нравяться

Iryel комментирует...

Наточка, Сашуля, Леночка - спасибо:)
Сегодня пытаюсь дошить четыре этапа сразу, шьется легко, но успею ли сегодня дошить и выложить - еще не ясно:)

Лана комментирует...

Сиииненький ;)) Так же оригинально, как и у меня :)))) А что делать, верно? Никуда от этой любови не денешься :))) Очень нравится.

Наталья комментирует...

Ирин, с присоединением к salчикоманам!

Iryel комментирует...

Ланочка, спасибо:) И правда никуда не денешься - такая она штука, любовь;)))
Наташенька, спасибо!

Alexandrina комментирует...

Ира, я поняла!! Ты шьешь через одну нить, у тебя швы не получатся, они рассчитаны на шитье квадратов-рамочек и бордюра через две нити. Не расстраивайся, так и Маруся попала, мы придумали шить вместо сердечка-бабочки везде цветочки-паучки. Можно два с 8 лапками, как я показывала, и 2 с 5 лапками, как я шила розочки ленточками. Будет здорово! Ушки тоже так шить будут!!!