Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Cirque des Cercles - первые крестики... 6/05/2008

Как это не удивительно для меня самой, у меня все-таки получилось начать вышивать Cirque des Cercles 1го июня  как мы договаривались!

Да, конечно, я НЕ успела распечатать схему, разметить ткань и нарезать ниточки, у меня сломана лампа, то есть все как-то не складывалось. И тем не менее я решила - надо хотя бы начать вовремяSmile  Вышила я в первый день всего 58 крестиков (это почти ничего, учитывая, что всего в сэмплере их 19 968! Surprised).  Сейчас продолжаю вышивать рамку, так как схему распечатать нет времени (у всех кружочки, а у меня - полосочки!Open-mouthed)

 DSC00603_web

Канва - черная Линда, нитки - DMC 111 (классическое сочетание для этой работы). Вышиваю в подарок одной замечательной девушке - это должно потрясающе смотреться в ее интерьере!

5 коммент.:

Tatiana (Arya) комментирует...

Какое красивое сочетание!! :) Правда, мне основа показалась синеватой, что тоже красиво смотрится :)

Unknown комментирует...

зато у тебя скучная рамка уже вышита будет, а нам вышивать и вышивать её, бее :))) Ты не промахнись только с размерчиком :)

Серендипити комментирует...

Молодец, что начала! Я тоже в начале процесса, отшито немножко, но сфотографировать нормально не могу - моя черная Аида выглядит какой-то серой и вышивка на ней соответственно. :( Так что решила пока побольше вышить, а потом устрою фотосессию.
P.S. Шоколадки твои ушли на УРА! Облизываемся до сих пор! :P

Alexandrina комментирует...

Я тоже 111 шью. Коллега!

Iryel комментирует...

Девочки, спасибо большое!:)
Тань, я прикладывала к синей Аиде - потрясающее сочетание со 111-м, но тут тканька густо-черная, просто видимо фотограф я такой;)
Надюша, ты озвучила мое самое большое опасение - что потом может что-то не поместиться, хотя я вроде считаю и пересчитываю. Поэтому я сегодня решила, что одну сторону рамки сейчас вышивать не буду (просто на всякий;))
Натусик, давай выкладывай! Мы уж как-нить цвета сообразим;) P.S. На здоровье;)
Саш, ну коллега, а як же ж!:) Хотя как я вижу многие шьют эти кружки 111-м:) 15го числа посмотрим:)