Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Автопортрет? 6/21/2008

2149151294_112b4cf672_b

Посмотрела я на свой блог, и вдруг поняла, что у читающих может сложиться впечатление, что меня, кроме ребенка и вышивки, больше ничего в жизни не интересует.

Поскольку это совершенно не так, я в ближайшее время планирую добавить еще несколько разделов - как минимум, про то, что читаю и слушаю (а если получится - то могут добавиться и другие виды рукоделия). Не факт, что это будет так же всем интересно, но по крайней мере это слегка расширит и дополнит "портрет автора" Wink

8 коммент.:

Tatiana (Arya) комментирует...

Лично мне такое интересно :) Вообще литературно-художественные предпочтения и интерпретации это очень плодотворная тема :)))

Лана комментирует...

Ой, будет очень-очень интересно! Кроме того, когда кто-то делится впечатлениями о новом или воспоминанием о старом фильме, часто автоматически снимается проблема "чего б такого посмотреть??" :)

Iryel комментирует...

Танюша, Ланочка, спасибо:) Сегодня опубликовала первый пост из раздела "Что слушаю":)

Анонимный комментирует...

Да, а меня с моими 9месячными малявками только на них самих и вышивку времени и хватает, больше ни на что, даже журналы накупленые читать не успеваю

Iryel комментирует...

Мариш, ну у меня малявка а) одна б) уже почти год и 4 месяца, в) есть бабушка:) Это из неоспоримых плюсов, зато есть работа, которая отъедает почти все время, освобожденное вышеуказанными тремя пунктами!
ЗЫ Классный блог, только я туплю и не вижу, как его запихнуть в гугл-ридер..:(

Анонимный комментирует...

да, бабушка у нас тоже есть, но это почему то не спасает
а запихнуть нужно вот этот URL: http://feeds.feedburner.com/kanva, рада, что понравилось

Iryel комментирует...

Спасибо за линк, добавила:)

Анонимный комментирует...

за добавление спасибо ;)