Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Бискорню № 6 - украинские мотивы 7/12/2008

Очередная мелочушка в подарок для очень милой дамы, моей коллеги в Америке, в память о ее первом визите в Украину. Ну и конечно же это бискорню!
Да, меня все никак не "отпустит", это уже шестая, и пока я думаю, что даже 10-ю дело не ограничится:)
DSC00970_web DSC00971_web
Мотив - национальный, взят на сайте Рушничок и затем слегка урезан и модифицирован.  Ниточки - безымянный китайский меланж, вот такого слегка странного красно-черного окраса. Крайне "в тему" оказался и ранее купленный крупный черно-красный бисер (тоже неясного происхождения).

Ну, и фотка всего подарка целиком - бискорню в национальном колорите, так сказать;)

DSC00967_web DSC00969_web

9 коммент.:

Natasha-ND комментирует...

Ира, удали этого кретита паразитного, а то он ещё и ссылку прямую на свой спам даёт :о(.

Хорошенькая бискорнюшка. Давно лапы чешутся на русско-украинскую вышивку. Хочу! Сделаю, обязательно! Бисер и правда здорово подошёл. Классный подарок.

Лана комментирует...

Ой, у меня до национальной тематики тоже все руки не дойдут. Мне тут девочка с РР сканы "100 украинских вышивок" прислала, так и лежат до сих пор :( А смотрится-то чудненько!

Iryel комментирует...

Наташенька, спасибо!
Я бы тоже неясно, добралась ли бы до наших мотивов, если бы не на подарок "туда":)
ЗЫ спамера прибила:)

Iryel комментирует...

Ланочка, спасибо!
Рекомендую хороший стимул "добраться" до этой тематики - сделать для кого-то не из Украины:)
И кста, ты б это, поделилась богаствами, а?!;)

Серендипити комментирует...

Какие же у тебя бискорнюшечки выходят все красивые, аккуратненькие, ладненькие! Очень милая вещица, Ирочка! :)))

Iryel комментирует...

Натали, спасибо, дорогая! Я тут сейчас еще и великом хвастану - для полного щастья;))

Лана комментирует...

Поделиться - это запросто. Адрес давай, я тебе архив пришлю.

Iryel комментирует...

Ланочка, адрес
iryel собака ymail точка com

Заранее спасибо!

UnderUmbrelland комментирует...

Отличная бискорню!