Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Journey (Dimensions) - ЗАКОНЧИЛА! 7/13/2008

Как говорится, не прошло и пол-года... Smile

Предвкушение большого количества бэка и французских узелков настолько меня не вдохновляло, что с середины апреля я практически к этой вышивке не притрагивалась.

И вот, в предверии дня рождения обожаемого мужа, которому собственно, сие и предназначалось в подарок, моя совесть проснулась, взяла меня за горло и не отпустила, пока я не закончила. Самое странное, что я УСПЕЛА (закончила вышивать в 2 часа ночи с 7-го на 8-е июля)!

DSC00976_web

Охота (сделать все как полагается) пуще неволи, и я героически поборола соблазн НЕ вышить "французиков", отношения с которыми у меня до сих пор ну ни как не складывались.

И в результате (спасибо youtube за наше счастливое детство видео),  у меня получились вполне приличные узелки!

DSC00979_web

Не, ну определенная кривоватость присутствует (куда же без нееWink), но даже самые кривые из фр.узелков на этой вышивке ровнее самых удачных узелков на предыдущих работах.

Ну, и "на закуску"  - как это смотрится в почти оформленном виде.
DSC00981_web
Рамка готовая, деревянная, 15х21, на фотографии просто приложена к вышивке. В "реале" все конечно ровнее, и под стеклом.

Мужу результат моих трудов нравится, предполагаю, что подарок вскоре перекочует в офис, на его рабочий стол.

9 коммент.:

Наталья комментирует...

Какой велик получился шикарный!!! Прямо садись и едь на прогулку!

Серендипити комментирует...

Классный велик! Поздравляю с окончанием работы! И мужа от нас поздравь! :)))

Natasha-ND комментирует...

Велик-то, конечно, классный, да ещё и любимому мужу в подарок. Но вот ты мне скажи, чего ты с фотами намудрила????? Сразу открываться не хотят, дозволения спрашивают, а когда открываются, то крошечного размера (в 2 раза меньше, чем превьюха в блоге) и ...повёрнутые на 90° против часовой стрелки! Во бред!

Лана комментирует...

Здорово! Чудо-велосипедик. Мужа с Днем рождения!
Нет, ну почему у других мужья выбирают человеческие картинки, а? Я вот тут на годовщину сердечки вышивала (оформлю, покажу), муж не особо вдохновился, а за день до даты увидел на РР в "хвастушках" работу девочки, и все. Вот ЭТО хочу, и хоть ты тресни! Сижу вот теперь шью. Картинка... м-м-м... я ее в двух вариантах видела, один из них "Чарiвна мить" - там баба лупит дровенякой парубка (у него бутылка в кармане), желто-красно-сине-черная О_о Вооот. Говорит, мол, хочу, чтоб это на кухне висело. Вот так-то...

Iryel комментирует...

Девочки, СПАСИБО!
Мужу поздравления передала, фотки исправила (Наташ, спасибо, это я не те ссылки поставила, балда:)).
Ланочка, он выбирал не картинку, а надпись:), ключевое слово "journey". А картинки нам тоже частенько нравятся абсолютно разные:))

hohla комментирует...

Какой велосипед! Замечательный дизайн! Вышивка получилась отличная! :) Мои поздравления с Днем Рождения! Браво!!!

Надежда - bearka комментирует...

Яркий летний дизайн! замечательно! узелки ему очень идет, силы потрачены не зря! :))

UnderUmbrelland комментирует...

Люблю велики, люблю этот дизайн. Фр. узелки хороши, у меня тоже с ними не складывается.

Анонимный комментирует...

очень красивая вышивка получилась :)
где можно такую схемку купить/скачать?