Omnium-Gatherum

Всякая всячина

И снова - Ёлка! 10/31/2008

Несмотря на то, что кружочки я еще не закончила (кстати, по ходу торжественно обязуюсь показать прогресс в понедельник,  а то забуду опять smile_regular), мне вдруг показалось, что давно это я никуда не встревала, ну то есть не участвовала в какой-нибудь авантюрке-совместнике-капустнике...

Села даже рыться в "закромах", чтобы подумать чего бы вышить  к Новогоднему проекту (что само по себе безумие, если учесть, что работы просто немеряно и спать мне и без вышивки некогда). По ходу вспомнила, как здорово вышивалась ёлочка по Сашиному "замуту" в прошлом году, даже подумала - а не вышить ли еще какую-нить прикольную ёлочку? И - вот оно! Мысли точно витают в воздухе, ибо заскочив с работы в любимую конфу, увидела вот такое приглашение поучаствовать в совместном проекте, и вышивать как раз ЁЛОЧКУ!!!

                                                                                      7742648

Сразу говорю - даже если я "расчехлюсь" поучаствовать в НГ проекте, ёлочка эта в проект точно не попадет (иначе ей нельзя будет до окончания проекта в блоге хвастаться, а "на это я пойтить не могу!" Open-mouthed)

Почему-то больше понравился вариант без ствола. Чем-на чем-зачем (неважное вычеркнуть Wink) вышивать еще не решила. Как надумаю - сфоткаю материалы и выложу.

8 коммент.:

Unknown комментирует...

мне тоже без ствола больше понравилось. Надо подумать, может вышью :))

Лана комментирует...

Ыыыыы, я себе вчера эту елку распечатала :))) И тоже без ствола :))))

Наталья комментирует...

Бери и меня в компанию!

Серендипити комментирует...

А я тоже на "безстволовую" глаз положила! :))) Даёшь еловую чащу! ;)

Tatyana (tookie) комментирует...

Ирин, урррраааа!!! Я ж тоже без стола вышила))
Надюш, Ланочка, я вас что, буду по всем блогам собирать???? Записываю :-Р, причем обеих!!!

Iryel комментирует...

Я знала, что нас, таких авантюристок, много! Всё, мы "попали" -Танюша уже всех посчитала:)

Лана комментирует...

Ой не, не надо меня записывать! Это ж просто планы :)

Tatyana (tookie) комментирует...

Дык, планирующих и пиииишем :-Р