Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Осваиваю новое - Берлинго "Золотая осень"+ цифровой Scrapbooking 10/05/2008

Ну, вот и меня, как даму нестойкую и склонную к авантюрам, накрыло волной повального увлечения "берлинго-темари" Smile...  Отдельное спасибо Уле за подробный рассказ и пошаговые фотографии!
Несмотря на то, что не знаю, зачем оно мне надо, жутко зачесались руки попробовать - и, вуаля! Вот она, моя осенняя "берлингошечка" - нитки турецкие, YarnArt Violet, цвет 12, и как мне кажется, он практически совпадает с DMC 111.

Фотографии оформила как страничку scrapbook'а, тоже пробовала первый раз (хотя собиралась заняться этим уже очень давно). Делала с помощью онлайн сервиса, подробности опишу в ближайшее время отдельным постом, просто хочу ждя начала основательно там поковыряться Smile.

ЗЫ У кого какие идеи насчет того, куда можно пристроить берлинго, кроме новогодней ёлки? I dont know

14 коммент.:

Лана комментирует...

Ой, что это? Ето оно из чего?? Забавная штукенция, на елку - однозначно! А еще, если ОНО легонькое, то можно в мобиль собрать (несколько штук только надо...эээээ...навертеть? оно ж не шитое?) Или в гирлянду вертикальную - и на окошко, для красоты.

Unknown комментирует...

какой(ое) аккуратненькое! Куда не знаб, но очень симпатишно :))

hohla комментирует...

Классные штучки! А на брелок?

LEshik комментирует...

Такие цвет осенние! На ручку шкафа, на край монитора и любовацца!!!
Ириш, а виртуальным скрапбукингом сильно интересуюсь, за ликбез буду ооочень благодарна!

Alexandrina комментирует...

А если подвесить на ручку двери, на кухне на крючечки-ручки дверей. Надо тоже накрутить!

Kira комментирует...

Ооо! прелесть какая! не вериться, что руками сделано, так все ровненько! поддерживаю про ручку двери :) самое место

Серендипити комментирует...

Берлингошечка чудесная! :) И жду мастер-класс по скрапбуку.
P.S. Ирусь, там моя посылочка еще до тебя не добралась?

Iryel комментирует...

Девочки, спасибо большущее - и за ободрение-комплименты, и за идейки!
Даю наводку для тех, кто еще не подхватил новый "вирус" - вот линк на блог Улы с пошаговой инструкцией http://ulanna.blogspot.com/2008/09/blog-post_28.html
Еще есть пост в ЖЖ (название "берлинго-темари" это оттуда), внутри поста там ссылка на французский блог с инструкцией - http://community.livejournal.com/ru_biscornu/174489.html
Меня в очередной раз привалило работой, и малая приболела, так что до поковыряться в scrapbooking руки пока не дошли. Но я обязательно это сделаю как только смогу:)

Iryel комментирует...

Наточка, мне принесли посылку от тебя! Урря!!! Сегодня все сфоткаю и буду вечером хвастаться:)

Серендипити комментирует...

Ну тогда - УРАААААААА! Добралось-таки! :))))

Ула комментирует...

Мне оченно фотография понравилась, классно так! Ну и берлингочешка чудная, заразное однако дело :))

Iryel комментирует...

Ага, заразное - не то слово! Еще раз большое спасибо за мастер-класс:)))

Nesterenok комментирует...

Как же мне страшно браться за берлинго, после таких красот-то! Чудные штукенции!!!!

Iryel комментирует...

Алин, это тебе-то, да еще и после такого изумительного зигугу страшно?!:) Тут реально ничего сложного, не, даже не так - НИЧЕГО сложного:)