Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Подарочки 10/08/2008

У меня, похоже, продолжается день рождения! Сегодня получила замечательные подарочки от Наташи-Серендипити:

- полное собрание сочинений все серии Шерлока Холмса и Доктора Ватсона (Наташ, я просто потрясена, что ты это запомнила, это ж просто было вскользь упомянуто в одном из моих комментов!);
- потрясающие тканьки для пэчворка (таки видимо придется начинать делать пинкипы! );
- ниточки, о существовании которых я так долго слышала, но никогда их даже в руках не держала (perl и 2 мультиколора - Anchor и Madeira), разумеется все - моего любимого синего цвета и его оттенков;
- бусики для моей принцессы;

- открыточка с кучей добрых слов;
- ну и конечно, шоколадки! мням Tongue out (это я облизываюсь!).

Это "коллективная фотография":
                                              DSC01470_web

Это тканьки в развернутом виде (узор первых двух просто руки чешутся зарисовать в виде схемы!):

DSC01475_web DSC01476_web DSC01478_web

А это моя драгоценная играет с бусиками - они на резиночке и больше всего ей понравилось их растягивать Open-mouthed

DSC01472_web DSC01473_web

Наточка, еще раз спасибо ОГРОМНОЕ!  У меня просто нет слов!!! kiss

                                                      

13 коммент.:

Серендипити комментирует...

Как твоя маленькая красавица подросла! :)
Ирочка! Рада, что всё дошло в целости (а то меня на почте тетка какая-то пугала, что в связи, как она сказала, "ухудшением политической обстановки между Украиной и Россией, может доооолго идти, а может и совсем не дойти"). Ерунда всё это, конечно. Мы - люди простые, не политики, и общение у нас простое человеческое, душевное. :)))
Про ШХ не могла я забыть твой комментарий. Это один из моих любимейших фильмов. Обожаю Ливанова и Соломина. Я, кстати, себе тоже такой же комплектик приобрела. ;) Обычно ставлю диск в компьютер и вышиваю под него. Смотреть ведь не обязательно, всё равно наизусть все знаем. Балдеешь просто от музыки, от неподражаемых диалогов и голосов.
Тканьки, действительно, тебе с намеком на пинкипы я прислала. :)))
А бусики такие же моя младшая таскает уже больше двух недель и даже старшей сестре не дает поносить. Так что пусть твоя доченька тоже украшается! :)))
И еще раз - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

Iryel комментирует...

Натусик, еще раз спасибо ГРОМАДНОЕ!!!
На мою красавицу можешь еще у меня в реге на конференции глянуть, я фотку обновила - там она "при параде", ей вчера год и семь месяцев исполнилось:)
Любимые фильмы я "смотрю" так же - наушники одела, вышивку в руки и вперед! Одним глазом на вышивку, другим в монитор:)

Лана комментирует...

Как все мы похоже "смотрим" кино :)) Замечательные подарки! Ну, от пинкипов теперь не отвертеться ;)

Iryel комментирует...

Ланочка, спасибо! Да, я уже поняла, что выбора у меня особенно-то и не осталось - придется сделать хотя бы 3 пинкипа:)

Akane комментирует...

Какааааяяя принцесссаааа, ах!

Natasha-ND комментирует...

Сладенький такой! И вовсе я не про шоколадную часть подарка :о))), про доченьку твою! Как выросла!
Ну, подарок, конечно, тоже хороший :о))). И фильмы...как мы все похожи - ведь и я себя столько ругаю, что телевизор просто так счётчик крутит, а не могу отказать себе в просмотре давно выученных наизусть фильмов и вышивать под бормотание на экране :о)! Поздравляю, Ирочка, рада за вас! Целуй принцессочку!

Unknown комментирует...

классные подарочки, это так здорво! А пусечка какая у тебя сладкая!!!

LEshik комментирует...

:)))Поздравляю, Ирочка! Наташа - она такая:)) даааааа!!! Малышка обворожительная:))

Iryel комментирует...

Наташа, Надюша, спасибо!:)
А малая выросла настолько, что с улыбкой, вполне осознанно произносит "Нанка садкая":) (Данка сладкая)

Iryel комментирует...

Катюш, да, принцесса еще та - уже строит и меня, и бабушку с дедушкой в три шеренги:)
Леночка, спасибо:) А я Машей и Лешей у тебя в блоге любовалась:)

Natasha-ND комментирует...

Правильно человечек говорит :о)! Умничка и сладкая!

Unknown комментирует...

Отлично говроит, по делу! я про себя в детстве тоже говорила: "Умница, красавица и цвЯточек!" :)))))))

Alexandrina комментирует...

Какая барышня уже взрослая! Умничка! И Наташа молодец! Какой подарок замечательный сделала!