Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Авантюра - финал (ну, почти...) 10/29/2007

Все, вдохновилась законченными работами соратниц по иголкам (в данном случае - во всех смыслах:)) и быстренько доделала свою.


Малюточка она у меня получилась (22 каунт, через одну нить). Чтобы был понятнее реальный размер - еще одна фотка с универсальным измерителем размера:)


Вооот:) Как говорится - далi буде (и оформлять еще надо, и думаю над повторением того же самого, но в других цветах...)!

7 коммент.:

Unknown комментирует...

какая малипусечка!!!! Поглядела на свою, прям даже не верится, что такая малышка может получиться из дизайна!!! :)) Прелесть!

Alexandrina комментирует...

Ой, какая милая кроха! Не родить ли мне такую же мелкую! Ой, ну какая прелесть!

Iryel комментирует...

Девочки, спасибо:)) Ну, люблю я "мелкости", жалко что такая тканька только белая (а на покраску я еще не решилась:)), а то бы и другие такие же маленькие сделала. Но пока не знаю, хочу ли еще раз на белом фоне шить...

Natasha-ND комментирует...

Да не беда, что белый!!! Я вот наоборот хочу на белом ещё раз вышить, тем более, что есть ещё одна ёлка из этой серии. Я бы на одной стороне эту же вышила, на второй - другую! Молодец, Ира, здорово вышло, мой любимый размерчик!

Iryel комментирует...

Натали, спасибо!
А можно с этого места подробнее?;) Что это за "еще одна елка из этой серии"?;)

Natasha-ND комментирует...

а где твой адресок? Я тебе схемку кину :о)

Alexandrina комментирует...

есть, есть елка!!! У меня тоже есть!