Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Авантюра в разгаре - пол-ёлки:) 10/29/2007

Вот собственно, что имеется на текущий момент:



И чуть крупнее (фотки мутные, что-то с объективом у фотика, мутные пятна на каждой фотке:((()



Это результат за пятницу, вечер в основном (и правда - вышивается легко и приятно, просто песня!:). Выходные к ней не притрагивалась, сегодня еще тоже, может вечером найду время, чтобы ее закончить:)

Вышиваю на белой ткани ровного переплетения, по моему подсчету - 22 каунт, но по плетению не хардангер вроде. Ниточки - DMC 115.

4 коммент.:

Unknown комментирует...

мне нравится! Такой контрастненький вариант ближе к оригиналу, смотрится очень эффектно! Очень хочется на готовую поглядеть :))

Natasha-ND комментирует...

А может, просто протереть объективчик? У меня такая же фигня была, а потом я как на тот объектив глянула, так сразу и вспомнила, что фотик не только я, но и Лёлька юзает :о). Протёрла той же тряпочкой, что и очёчки свои протираю

Iryel комментирует...

К сожалению, протирку уже много раз пробовала (разумеется, мягкая, очечная:), я тоже в очках) - увы... Там конкретные царапины на линзе - точно не от того, что я протирала:)
Мы часто даем фотик "напрокат" друзьям, поэтому даже не уверена, это мы его так пошрябали, или кто-то еще. Но пока фотографирует - и ладно:)

Natasha-ND комментирует...

уууу, делиться - это хорошо. Но я предупредила Катю, что никому - ни ей, ни для её друзей фотоаппарат (и ещё маленький списочек) никогда НЕ ДАМ. Есть у меня какая-то жадная бережливость - категория вещей, которая не даётся в прокат. Я с трепетом всех за МОЙ комп пускаю, а тут - драгоценный фотик. Гы - Лёнька опять на 2 дня укатил, говорит - дай фотоаппарат. Я сразу - а зачем он тебе, без него что, никак??? Тем более, что у него руки на предмет техники из пятой точки растут. Гыыы, имела я, что послушать. Начиная от того, кто в нашем доме деньги зарабатывает и заканчивая...ой, и смех и грех :о)