Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Вариации на тему Isabelle Vautier 10/13/2007

Вот иногда смотришь на схему, и думаешь - не, оно мне не надо, точно такое вышивать не буду (не нравится, нравится, но некуда-некому, и т.п) - и не сохраняешь... А потом вот вдруг приспичит вышить именно это, или повод найдется подходящий, а где брать, или где видел хотя бы - хоть убей, не вспомнить.
Вот именно такое состояние у меня было с этой вышивкой. Точно помню, что когда увидела однотонное красное сердечко с надписью Je t'aime (фр. "я тебя люблю"), подумала - ну и зачем оно мне? А тут у подруги свадьба, причем не просто у подруги, а у "француженки" (закончила иняз по французскому). Вот, думаю, вышить бы ей! Попыталась найти - не тут-то было! Нашлось все что угодно, только не то, что я помню. В конце концов, с искомой надписью нашлось сердечко Isabelle Vautier.
Одно НО - цвета не те, что я хотела.


Охота пуще неволи, перенабрала схемку, и начала менять цвета (потом еще по ходу пришлось некоторые части подправить, чтобы было виднее надпись). Одноцветной вышивки в итоге не получилось, получилось два цвета (DMC 815, 306), а не три, как в оригинале:


Фотографии, мягко говоря, не сильно удачны. В жизни смотрится намного лучше (скромности мне не занимать, конечно, но мне этот вариант нравится даже больше, чем оригинал:))

Получился этакий "дебют" по многим параметрам сразу:
- первый раз вышивала полностью с экрана, не распечатывая схему. Как ни странно, неплохо пошло, в принципе понравилось;
- первый раз вышила такую работу по объему за неделю (пятница прошлой неделе - перенабор, вчера вечером, т.е. в пятницу, сделала последние стежки). Учитывая, что вышивать удавалось урывками и понемногу, это ОЧЕНЬ быстро, особенно для меня:);
- первый раз шила на хардангере через одну нитку. Мелковато, но все равно очень понравилось!
- первый раз сфотографировала изнанку своей работы:))


Не обошлось конечно и без "ляпов":
- уже заканчивая вышивку обнаружила, что вышивала на изнанке (считала вообще что это двусторонняя тканька, ан нет, видно слегка разницу, в следующий раз буду шить "на лице");
- при оформлении "скосила" чуток и правое поле чуть шире левого
- купила рамку БЕЗ стекла, и обнаружила это слишком поздно, чтобы это стекло заказать (берегитесь полиэтиленовой запаянной упаковки;)). Поскольку я не верю в практичность "незастекленной" вышивки в быту (подушки, скатерти и иже с ними не в счет), пришлось импровизировать - в результате вместо стекла была вырезана и вставлена пленка, на которой распечатывают слайды для проектора.

Вот собственно как вышивка выглядит оформленной:





Несмотря на все вышеперечисленное, одариваемые (сегодня было венчание и сразу после него - подарковручение:)) остались довольны!

4 коммент.:

Natasha-ND комментирует...

Охохонюшки! Люблю вышивки с историей, особенно, если при этом был ещё и творческий подход! Единственное "но" - хоть пыли и предостаточно, но уже забыла когда в последний раз оформляла вышивку под стекло.
P.S. Это я, Копилочка марьинская :о). Добро пожаловать в мой дневничок!

Iryel комментирует...

Спасибо большое! Кстати, вчера мне муж сказал, что до жениха только дома при повторном разборе подарков дошло, что это было ВЫШИТО! LOL
ЗЫ в дневничке уже отметилась;)

Tatiana (Arya) комментирует...

Красивая и душевная работа :) Да еще с историей! :) Очень понравилось :)

Iryel комментирует...

Татьяна, спасибо большое!:) Закопалась в Вашем блоге - оказывается это в Вашу микро-бискорнюшку я уже давно тихо влюблена!!! Добавила в избранное:)