Omnium-Gatherum

Всякая всячина

Ёлки-палки, или Мы не ищем легких путей 11/02/2008

Я помню, что обещала показать материалы, когда решу чем и на чем вышивать ёлочку, но между первой и второй окончательным выбором материалов и началом работы перерывчик получился настолько небольшой (минуты 3 максимум), что придется показывать уже вышитый кусочек smile_embaressed.

Как только я увидела схему, тут же решила, что хочу вместо крестиков пришить бисер (видимо, вид значка на схеме тоже подтолкнул к этой идее;)). Поэтому выбор материалов значительно сузился - до бисера, который есть "в закромах". А там был замечательный и ОЧЕНЬ мелкий (настолько мелкий, что РТОшные бисерные иголки для него слишком толстые) чешский бисер, который я купила, так как а) сразу поняла, что он изумительно подходит под DMC 115, б) меня покорил размер. С цветом ниток, как следует из вышесказанного, вопроса тоже не было. А вот с выбором основы пришлось подумать, да так, что я слегка "подвисла" на этой стадии... Дело в том, что я собиралась вышивать через одну нитку на кремовой Линде (ибо бисер действительно очень мелкий).  А потом посмотрела внимательно на схему и поняла, что это засада... Ибо схема рассчитана на вышивку через 2 нитки, и легкого способа обойти эту проблему быстро не нашлось.  Я так растерялась, что пошла спрашивать совета у Тани и Надюши,  но пока ждала, меня вдруг осенило. Я тут же решила "затестить" идею, и она сработала!

Итак, встречайте мечту мазохиста (фотка специально макро, чтобы было видно решение, которое на меня "снизошло"):

                                                      DSC01703_web 

Фотка с коробком - для того, чтобы смотрящие могли заценить масштаб трагедии (тяжесть состояния, глубину отклонения - нужное подчеркнуть Open-mouthed).

                                     DSC01699_web

Качество фоток, конечно, оставляет желать, но искать освещение и делать тому подобные реверансы и кульбиты вещи буду уже с готовой работой:))

13 коммент.:

Unknown комментирует...

какой бисер красивый!!!! ради такого точно можно поизвращаться :))) Красотень!

Серендипити комментирует...

Очень изящная ёлочка должна получиться! :)

Лана комментирует...

Ооо, какой цвет у бисера богатый! Прямо гранат! Ир, очень красиво получается. Крошечка будет :) Можно в елочную игрушку оформить.

hohla комментирует...

Слушай, как мне нравится!!! Очень!!! Жду продолжения!

Tatyana (tookie) комментирует...

Вот это да!!! Права Надя, ЭТО того стоит!!!! Какоооой биииисер, мечтааааа!!! Где такое покупают, а? чтоб в инете?

Iryel комментирует...

Девочки, спасибо! Ободрили, буду продолжать!
Танюш, насчет "где" - купила практически случайно, в маленьком ларечке с фурнитурой. Не знаю ни номера, ничего...

Наталья комментирует...

И правда цвет граната!!!! Ёлочка будет просто изумительная!

Lioness комментирует...

Героический поступок! А что за тканька?

Lioness комментирует...

Очень ювелирно получается. Даже не знала, что такой бисер бывает. С нетерпением жду продолжения!

Rowan Alisa комментирует...

уже очень хочется посмотреть оформленную!

Приходи в гости за наградой!

Iryel комментирует...

Lioness, спасибо:) Тканька - белый хардангер (22 каунт, соответственно).
tuuli-juli, да какое-то там оформленную, я ее еще даже не закончила, а с оформлением у меня вообще неважно (не люблю я эт дело:)
про награду - спасибище!!! посмотрела и уползла в полном шоке, сказать "не ожидала" - это мало и не отражает всей глубины чуйств!:)))

Alexandrina комментирует...

О!!! Любимый размер! Ура!!! Какая красота намечается.

Iryel комментирует...

Саш, да народ уже позаканчивал, а у меня по-прежнему только пока намечается:) Чего-то мне стало не сильно нравится то, что стало получаться дальше, как-то многовато-тесновато бисеру... Так что я взяла "тайм-аут" на размышление как и что дальше делать, а пока пытаюсь чего-нить сотворить для НГ проекта:)