Omnium-Gatherum

Всякая всячина

"Это мне? А за что?! - Просто так!" 11/13/2008

                                  111a96b97429

Причем я не кокетничаю, я чесс-слово никак не ожидала ничего подобного...

Большое спасибо Tuuli-Juli за награду, ОЧЕНЬ приятно, хотя и есть легкое ощущение, что меня с кем-то перепутали Embarrassed

По условиям эстафеты надо назвать 7 вещей, которые любишь и так же номинировать 7 блогов.

7 "чего люблю" (и поскольку вопрос  я поняла как "что", а не "кого" - Бог, семья и друзья мной не упомянуты намеренно):

1. Помогать людям. Причем, практически все равно, в чем - в работе, духовной жизни, личных отношениях, хобби... Просто нравится, когда что-то в их жизни меняется к лучшему, и я к этому хоть немного причастна. Это не совсем (или совсем не) альтруизм - мне просто становится хорошо, если я кому-то помогаю. Так что это скорее эгоизм или гедонизм Open-mouthed

2. Общаться. Люблю тусоваться, веселиться, шутить - с друзьями, знакомыми, и не малознакомыми Smile Люблю знакомиться с людьми.

3. Рукодельничать. Вышивка, конечно, занимает почетное первое место, но сколько бы я всего еще попробовала (или продолжила) делать, если бы было время - уууу, даже сосчитать сложно Open-mouthed... Только из того, что уже давно висит в планах на "попробовать" -  скрэпбукинг (виртуальный и реальный), бижу, мыловарение, декупаж, лепка.

4.  Находить ошибки. Несколько странно это относить к категории того, что я люблю, это скорее то, что у меня получается, причем практически самопроизвольно. Но так как ощущения от этого скорее приятные, чем не, видимо все-таки люблюWink.

5. Музыку. В разных проявлениях - то бишь люблю слушать, играть, писать и петь Open-mouthed

6.  Литературу. Практически всеядна (в плане форм, жанров и т.п.), читаю крайне быстро ("глотаю" книги), так что появление возможности читать в электронном формате - для меня это просто находка.

7.  Языки. Тут конечно по логике должно следовать длинное перечисление всех, которыми я уже владею, но тут примерно как с рукоделием - того, что хотелось бы освоить наамного больше, чем освоенного (всего-то украинский и английский, родной русский не в счет).

 

Ну и 7 номинантов на Kreative Blogger award (с удовольствием написала бы намного больше, на самом деле даже список блогов слева у меня в блоге наамного меньше, чем реальное кол-во блогов, за которыми я слежу):

1. Hohla

2. Alexandrina

3. Понечка

4. Валькирия

5. Серендипити 

6.  Nataliya

7. Людмила

Пойду-ка обрадую своих жертв любимых авторов Open-mouthed

12 коммент.:

Валентина Попова комментирует...

Ириш, спсибо большое тебе за доверие, только вот я в эти игры не играю :) Если есть варианты, можно мою премию передать кому-нибудь не менее достойному, но более сознательному и ответственному :) Чмок и ещё раз спасибо!

Iryel комментирует...

Валюш, не надо никому ничего передавать:) Я бы вот не хотела писать - не стала бы этого делать, так что ты абсолютно свободна этого тоже не делать;) Это ж не "письмо счастья", в конце концов!

Серендипити комментирует...

Спасибо, Ирусик! :) Попробую утром на свежую голову сформулировать свои "любови". Но не знаю, смогу ли выделить семерых блогинь. Слишком много любимых. ;))) Так что я просто про "любови" напишу, ладно?

Iryel комментирует...

Ната, не, а чего у меня разрешения спрашивать-то?:) Совершенно спокойно делай так, как считаешь нужным! Я и Вале то же самое написала...

Alexandrina комментирует...

Ириш, спасибо! Люблю твой блог.

Rowan Alisa комментирует...

я ничего не путала! и от чистого сердца! мне очень понравился твой подход к рукоделию! :))

Анонимный комментирует...

Иришка, спасибо!
Приятно удивлена. Принимаю эстафету ;)

hohla комментирует...

Ирочка! Спасибо, очень приятно! :)
"Люблю" твои прочла с интересом, 6 пункт прямо как про меня. Глотаю книги, не умею читать медленно.

Natasha-ND комментирует...

Ирочка, спасибо тебе большое, дружок! Я как котярка, объевшийся сметаны - довоооольная! Только как Валюшка - благодарно принимаю награды, но не продолжаю эстафету. И как Зуленька - все мои любимейшие блоги - в левой колонке, ну как тут выбрать можно! И очень интересно о тебе чуть больше узнать.
Детёнушку целуй крепко-прекрепко - перлы у неё потрясающие, и ты так интересно об этом пишешь!!!

Unknown комментирует...

вот я жучка, вчера вночером прочла, решила ответ на утро оставить и забыла, я-яй :( Спасибо, Ирочка, очень приятно твое внимание. И очень интересно о тебе почитать, ты такая умница! О себе я уже писала, так что повторяться не буду :))

Катя (VladKa) комментирует...

Ира, написала на подник на Марье, но ответа нет. Посему, пишу здесь: отпиши свой mail, куда слать ангелочков :)

Iryel комментирует...

Спасибо огромное!!! Странно, что я не получила письма :(
Вышли пожалуйста на адрес - iryel собачка ymail точка com