Omnium-Gatherum

Всякая всячина

ПОДАРОЧКИ или У меня начался Новый Год:) 12/13/2008

Если верно сравнение трудоголизма и алкоголизма, то я только что вышла из  очередного "запоя" :))) Именно поэтому с недельным опозданием  (и пока не опять не началось:)) хвастаюсь изумительными подарочками от Оли-Olechka и Ириши Pu-Pu в рамках Новогоднего проекта на 7е...

Несмотря на то, что с почты забрала я их одновременно, первым пришел подарочек от Оли:

                                                         DSC01755_web

Изумительной красоты открытка, не просто с теплыми, а с  ГОРЯЧИМИ пожеланиями:))) Эти крохотные варежечки так и хочется все время гладить:))

Журнал с кучей новогодне-рождественских полезностей и просто очень удачных схем.  Плюс приложение, которое просто покорило не только схемками, но и идеей - странички заламинированы, поэтому прилагающимся маркером можно отмечать вышитое (я так обычно и делаю, если не вышиваю с экрана),  а после окончания вышивки легким движением руки брюки превращаются все отмеченное стирается! Осталось выяснить, где взять время и еще несколько пар рук, чтобы сделать все, что понравилось:)

Во втором сюрпризе меня сразу же поверг в шок размер коробки:) Но и содержимое удивило и порадовало ничуть не меньше - там оказалось просто море сокровищ, которые я с трудом уместила на снимке (и то - игрушечная коровка, коровка-свечка и кассета с Пугачевой уже успели понравиться и "уйти в народ", соответственно не попав на фотосессию).

                                                   DSC01757_web

Ну, и еще раз отдельно - собственно та красота, что мне досталось в Новогоднем проекте:) Снежинки просто сияют!

                                                    DSC01759_web

 

Спасибо, мои дорогие Снегурочки!!! Благодаря вам у меня уже неделю Новый Год! :)))

            

                              

4 коммент.:

hohla комментирует...

Какие чудесные подарки!!! Праздники чувствуются!!!

Iryel комментирует...

Оленька, спасибо:) Действительно ощутила приближение и начало праздников:)

Надежда - bearka комментирует...

Поздравляю! чудесные подарочки! с настроением!
да еще в двойном количестве! :)

Iryel комментирует...

Спасибо:) Я сама удивилась, что получила аж два подарка. Обычно я в разного рода лотереях не попадаю в число "счастливцев":)